Частично это маркетинговый ход, потому что с нагаром надо бороться при помощи присадок к бензину, а также предотвращать высокую температуру (перегрева) двигателя в системе охлаждения, в том числе с помощью поддержания необходимого давления масла. А какое это масло будет – вопрос риторический , зависит от предпочтений производителя , авто владельцев и их стиля езды, но для спортивного мощного двигателя с турбо это уже не маркетинг, а необходимость.
Потому что детонация нагара в бензиновом двигателе по типу дизельного цикла появляться может, когда топливная смесь очень бедная (на низких оборотах), а масло очень горячее( на турбине масло греется значительно сильнее), а давление сжатия очень высокое (мощный спортивный двигатель), и даже не зависимо турбовый это двигатель или нет,
Но есть и обычный редкий случай высокой скорости езды накатом на нейтрале (производители поэтому и пишут , что нельзя ездить на нейтрале ) на старой машине и потом резкий газ.
Нас пытаются убедить, что ситуация уравновешения вибраций на стадии конструирования в зависимости от допусков на производстве нормальна, чтобы продукции было больше, а ее цена меньше, и это определяется нормами советского государства, которого уже нет.
Но должно быть наоборот, производство должно соответствовать требованиям продукции, а конструкция продукции запросам потребителя в соответствии с предполагаемой ценой предложения среди конкурентов.
При этом последнее относится и к топливу как к продукции определенного качества.
из десяти домов на колесах - семь просто авто домов на автомобиле , а три кемпера-прицепа, да и то - один маленький, второй большой и дорогой, третий индивидуального изготовления.
Как итог: как всегда выбор без выбора чтобы купить Ладу Гранту?
Совет с физической точки зрения верный, но температура эксплуатации компьютерного вентилятора положительная , а в машине зимой температура сначала отрицательная , поэтому запаситесь десятком одноразовых вентиляторов и еще несколькими огнетушителями в машине на случай , если он вдруг коротнет и загорится .
Термина брака в понятии производстве нет, а есть несоответствия в производственных процессах , из-за которых производство можно остановить (закрыть). Так как из-за этого может получиться продукция с браком,
а она не должна быть передана заказчику (покупателю) НИКОГДА.
Но иногда из-за недостатка времени и сил контроля процессов и качества продукции, да и методов самого контроля, коим и гордятся всё знаменитые фирмы , возможна ошибка по не выявлению некачественной продукции, которую фирмы отслеживают потом в процессе эксплуатации и исправляют за свой счет. Но продукция с допустимыми (исправимыми) дефектами может применяться.
Как итог: но верно только то, что в нашем несовершенном мире абсолютного идеала не существует, но с этим никто не спорит.
Lada XRAY дорог , еще более дорог XRAY Cross. При этом 40% продаж приходится на вне дорожную версию автомобиля — XRAY Cross.
Как итог: есть внутренняя конкуренция с Vesta SW Cross, а без автомата или варианта проигрывает брату-конкуренту Sandero Stepway . Может АвтоВАЗу просто снять с производства более простой Lada XRAY ?
Если электромотор состоит из железа и меди и может проехать на 15% дольше (в смысле пробега по надежности), чем его магнитный аналог, то скорее всего он на 15% и более - тяжелее, а поэтому в конце статьи добавлено негатива про тяжелые литий-ионные аккумуляторы, которым пока альтернативы нет...
Как итог: дело не в цене мотора, а в решении проблемы комплексной дальности езды электромобиля на аккумуляторах, которую похоже такой мотор не решает ...