Был на сайте 27.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.12.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Володя
Брал в каршеринге Солярис(пробег 5000 км) ибо выбора не было так чуть не улетел на Бусиновской развязке на 60. Да, там стоит 50, но все кроме корейцев едут 60 даже часто переполненные Газели каркасные и ЛиаЗы 529267 с метановыми баллонами на крыше 368 маршрута. Там деформационный стык путепровода над М-11 на котором попа подпрыгнула и продолжила полёт. Потом смотрел на этом месте за другими Рио/Солярисами - заднюю ось часто переставляет на ширину покрышек...
27.04.2020 
+24
Володя
Если бы это депутат попросил господина Путина поговорит с господином Псалом о создании за счёт кредитных средств из России сети дилерских центров ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-Камаз на территории Сирии, то я бы понял такие высказывания. Вот вам новый рынок - берите его и за его счёт покрывайте убытки внутри страны. А так - [у нас не ругаются] какая-то. В тех же дилерских центрах можно торговать и другими машинами, собранными в России.
14.03.2020 
0
Володя
Мне недостаточно информации чтобы делать хоть какие-то выводы. Кто может быть виноват - водитель с переработкой, неисправность и не совершенство автобуса или неисправность водителя - для меня варианты равновероятны. Скорее всего, какия-то фатальная и дикая комбинация всех этих факторов.



Кстати, группа ГАЗ вроде вставила датчик наличия водителя в сиденье после этого случая.
25.10.2019 
0
Володя
Автобус - Мострансавто. Там камер могло не быть потому что украли, пропили и вообще, закреплённому водителю они не нравятся.
25.10.2019 
0
Володя
Гранта с нормальным автоматом есть. Какая религия не позволяет поставить уже откалиброванную пару на Весту - не понимаю. А вообще, Весте уже пора рестайлинг делать. А они только остальной модельный ряд подогнали под дизайн Весты:(
08.10.2019 
+1
Володя
Дизельного Дастера нет с полным приводом и автоматом. Вот его и не покупают. Да и 90 сил -маловато.
05.10.2019 
0
Володя
Опять же нельзя купить то, что не продают. ГИБДД пару лет назад заставили всех снять не легализованное ГБО. Не все заморочились легализацией, а значит, машин с ГБО стало существенно меньше. Вряд ли, количество желающих иметь ГБО на машине уменьшилось. Надо смотреть статистику продаж Газелей с заводским ГБО, УАЗиков и Вест с Ларгусами...была бы заводская Веста SWCNG я бы наверное, взял кредит, а седан мне совсем не интересен.
05.10.2019 
+5
Володя
Как по мне, транспортный налог должен зависеть от стоимости и площади автомобиля. Это ведь по сути, налог на то, что автомобиль у меня есть, а государство обеспечивает для него парковочное место. Налог на то, что я еду по дорогам(а значит, и на то, что эти дороги есть) - в акцизе на топливо И стоимость должна быть не по каталогу, а по первоначальному ДКП с салоном с ежегодным удешевлением на 10%.



Проблему дорог с низкой осевой нагрузкой надо решать перестройкой этих дорог, а не запретом использовать современную технику! В Китае есть дороги и под 16 тонн на ось.
30.03.2019 
-2
Володя
Как по мне, основная причина - маленький рынок для экспорта продукции. В ЕС- пошлины, в Китай - то же. А местные рынки - бедные и мало населённые страны таможенного союза, где много не продашь.



Ну а четвёртому фокусу - у нас делать нечего - он очень дорогой...там опций как в Вольво, но Фокус для россиян - это первый фокус за 300 тысяч рулей с кондиционером и всё.



Странно что они не локализовали DuraTorg для Транзитов в Елабуге.
28.03.2019 
+5
Володя
А если бы обочина была бы чистой - автобус скорее всего, улетел бы в кювет и все были бы живы. Ну и да, заменить все сплошные, разделяющие встречные потоки, на хотябы тросовые ограждения было бы очень правильно. Но почему-то наша власть об этом даже не пытается заикаться. Вот белорусов даже дорога по одной полосе в каждую сторону не останавливает в вопросе установки тросовых ограждений. Из Жодино в Минск такая километров 15-20 обгоны физически не возможны и никто не ноет.
07.12.2016 
+5