Был на сайте 12.12.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.12.2016 

Безымянный
Да чего Вы ему пытаетесь объяснить - чувак просто стебается. Может просто вбрасывает ради прикола. Провокатор, одним словом. Интересно другое: он правда верит в то, что пишет. Имею две машины: инжекторная девятка 2000гв и совсем большой дизельный японец. Девятку продавать не хочу и не собираюсь. Это любимая рабочая лошадь - и по грязям и по сугробам и в своё время 160 по трассе. Пробег 165тк. 7000км назад поменял генератор. С мотором ничего не было; переборка синхронизаторов в коробке на 95тк; стоит вторая сцепа (заводскую заменил по ходу, когда занимался коробкой). Подвеска родная, но аморики уже подходят. Хочу поменять всю подвеску. У авторизованного диллера объявили 10тр за запчасти и 10 тр за работу. На расходниках никогда не экономил. Машина кроме Mobil 5W40 (не реклама) в жизни ничего другого не видела. Замена масла и всех фильтров раз в 6тр. Двигатель не дымит. Компрессия 12. За всё время четыре раза регулировал клапана. Всё. И теперь возьмём внедорожник. Классная машина, ненарадуюсь. Цена корзины сцепления (специально брал с механникой, ибо приходится мотаться по внедорогам) 1000 зелении без работы, лобовое стекло 60тр. И так во всём. Девятину свою и в хвост и в гриву. Просто классная тачка, простая, как веник, функциональная и надёжная. В ней всегда чего-то не работает, но, блин, она едет. За 16 лет на галстуке ездил раза четыре. Каплан, расскажите мне про такую надёжность современных иномарок, за которые Вы так радеете.
07.12.2016 
+6