Был на сайте 26.04.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.12.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Извините -- не въехал, как говорится. Импотентность, вежливое хамство, Ремарк туда же...
14.07.2017 
+1
Боря Боря
вот вот-а потом такие как он орут машина [у нас не ругаются]
07.02.2017 
0
Безымянный
Опять дурачок голос подал. В школе учились. Напоминаю: 1 джоуль -- это 0,24 калории. А калория -- это 4,19 ДЖоуля. Или в википедиях этого нету, дурачок ты наш?
04.02.2017 
-3
Николас
Лично мне компромисс по экологии не нужен от слова совсем. Дико бесит когда двигатель тупит и разгоняется по своей программе, а не как ты газ жмешь. Сдохнет кат - выбью и увеличится мощность, снизится расход топлива, прошивку под евро 2 обещают недорого сделать.
И еще - например, на фокусе есть одинаковые двигатели 1.6 мощностью 85 и 105л.с. Как думаете стоит менять прошивку на таком? И сколько будет жрать 85сильный двигатель с почти 1.5т веса? Это постоянный газ в полу и расход будет выше и ресурс низкий. Легче сделать прошивку - и все параметры будут лучше.
03.02.2017 
-2
Жорж
10:1 -- специально для гошей. А надо писать просто 10, [у нас не ругаются]!
03.02.2017 
-2
Евгений
Я прекрасно вас понимаю , аналогично. Лью 95 и всем рекомендую.
03.02.2017 
0
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
тамошний 87й это наш 92й
без обилия [у нас не ругаются] правда, поскольку за топливо такого качества как свареный на вашем ашане за углом
федералы предположительно будут общаться с ретэйл представителем бодяжника весьма фамильярно и сугубо анально
03.02.2017 
-1
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
[у нас не ругаются]
5 любителей [у нас не ругаются] вам наминусовали
это видимо жигиты ночного города будящие всех и вся [у нас не ругаются]
03.02.2017 
-2
Евгений
Георгий, жму вам пять ) Вот ваш лично выбор - полупустые или одно но полное (какое)?
03.02.2017 
0
Евгений
В том то и дело что , сделав коррекцию на 92(при вилке с 95 ) , придётся поумерить прыть ) И в каждом случае это изначально зависит от того, зачем коррекция делается. Для кого то вообще неактуально. А иногда смысла нет без переборки двигов ( пример ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста у которых отличается поршневая.) И фокус в том что при вилке 92-95 НИКОГДА ведро не наполнено до краёв , о чём вы сами сказали
«заводская „прошивка“ в ЭБУ — это КОМПРОМИСС» Где уж тут наполнение ?..
Вот поэтому при коррекции сами себе питание выбираем , как в ресторане.
03.02.2017 
-2
Страницы