Опять дурачок голос подал. В школе учились. Напоминаю: 1 джоуль -- это 0,24 калории. А калория -- это 4,19 ДЖоуля. Или в википедиях этого нету, дурачок ты наш?
Лично мне компромисс по экологии не нужен от слова совсем. Дико бесит когда двигатель тупит и разгоняется по своей программе, а не как ты газ жмешь. Сдохнет кат - выбью и увеличится мощность, снизится расход топлива, прошивку под евро 2 обещают недорого сделать.
И еще - например, на фокусе есть одинаковые двигатели 1.6 мощностью 85 и 105л.с. Как думаете стоит менять прошивку на таком? И сколько будет жрать 85сильный двигатель с почти 1.5т веса? Это постоянный газ в полу и расход будет выше и ресурс низкий. Легче сделать прошивку - и все параметры будут лучше.
тамошний 87й это наш 92й
без обилия [у нас не ругаются] правда, поскольку за топливо такого качества как свареный на вашем ашане за углом
федералы предположительно будут общаться с ретэйл представителем бодяжника весьма фамильярно и сугубо анально
В том то и дело что , сделав коррекцию на 92(при вилке с 95 ) , придётся поумерить прыть ) И в каждом случае это изначально зависит от того, зачем коррекция делается. Для кого то вообще неактуально. А иногда смысла нет без переборки двигов ( пример ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста у которых отличается поршневая.) И фокус в том что при вилке 92-95 НИКОГДА ведро не наполнено до краёв , о чём вы сами сказали
«заводская „прошивка“ в ЭБУ — это КОМПРОМИСС» Где уж тут наполнение ?..
Вот поэтому при коррекции сами себе питание выбираем , как в ресторане.