Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть
Когда законодатели и депутаты начнут думать о людях, а не о своем кармане, луна упадет с неба. Гораздо важнее для труса перестраховаться как бы чего не случилось, а на этом играют все, кому важнее свой карман. Уверяю всех: введение расстрела чиновников как в Китае(за воровство бюджета (например на сумму более 2 миллионов рублей в течение 5 ти лет) это единственная возможность включить одновременно и мозг и СОВЕСТЬ чиновника в работу на пользу стране. Без этого стране конец! Безобразное чиновничество потеряло и страх и совесть - это основная причина ВСЕХ проблем в стране!
1)Нужно все делать по точно прописанным технологиям. 2)убрать годовые бюджеты и выполнять финансирование постепенно по расчитанным план-графикам выполнения работ в точно отведённое для ремонта время 3) подготовка исп исолнителей
Нет ребяты комментаторы, никакого заговора производителей здесь нет и в помине. За сухость внутри фары отвечают именно резиновые заглушки/кожухи которыми закрывают/накладывают отверстия после замены ламп. Плюс конечно сапуны. Фары обязательно нужно делать со сменными лампами, пока вечных недорогих фар я не знаю (мы же с вами не говорим сейчас про дорогущие системы сравнительно редких моделей ,где владельцу самому делать в обслуживании нечего). С развитием технологий конечно может быть и сделают фары с гарантированным сроком службы не меньше срока службы автомобиля ,но пока этого нет и чаще всего операция замены ламп в большинстве моделей авто возлагается на владельца. Поэтому эта операция должна быть легко выполнимой без применения сложных техсредств/съемников/инструментов... Лампы имеют тенденцию "выгорать" , т.е. терять свои изначальные люксы по мере старения. Это наверняка замечали владельцы после замены двух ламп (одной сгоревшей, а другой в пару к замененной). Новые лампы светят ярче и это вполне объяснимо. Создавать герметичную лампу - это снижать ремонтопригодность и абсолютное большинство владельцев авто будут этим абсолютно недовольны. Это удорожит ремонт фар и усложнит процедуру замены ламп. В завершение пара советов - не старайтесь менять лампы на более мощные, фары протирайте влажными тряпками, а лучше губками (они соберут песок и др. абразив минимально царапая внешнюю поверхность фары). Будем надеяться на новые технологии, которые помогут увеличить ресурс ламп (светодиоды ,лазерные лучи , спутниковая подстветка))я не знаю еще что...), при таких жестких условиях работы (жара, перепады температур ,жесткие тряски на наших дорогах, удары в лампы камней и недовольных соседей))
Это не клевета. Это эмоции основанные на собственном понимании ситуации и на собственном бессилии что то исправить. Решения правительства ничего не решают, чиновники воруют , дорог нет, платим в казну все больше и больше. Расходы государства на чиновников выше чем на врачей или на учителей. Вероятно, пора что то решать самим?
Владею жуком передний привод с механикой 117 кобыл. Управляется отлично, высокий по сравнению с обычными пузотерками, с некрашенным пластиком по кругу. Зимой оправдывает свое название "кроссовер" тем, что не боится контактов с сугробами, бордюров, снежных заносов. Вполне комфортен с багажником (передний привод), которого всегда хватало (за 1,5 года владения). Брал его примерно за 800 тыров, включая каску и мелочи. Комплектация достаточна и даже с долей избытка, если не хватает чего в комплектации, так это парктроника. За эти деньги не нашел ничего стоящего для сравнения кроме Дастера, а Китай посчитал однозначно уступающим британскому японцу. За 1,5 года катает меня без проблем, хотя по гарантии придрался к рулевому валу - заменили без вопросов (дороги в Саратове и области де**мо полное). Я доволен, авто полностью устраивает и менять не стал бы ничего 100%, если откатать назад к моменту выбора.
Более простой и недорогой УАЗ точнее подходит к названию "утилитарный пикап". Единственный реальный минус для масс - его прожорливость. Я бы предложил заводу запустить в серию пикап с ГБО.
Нет черного защитного пластика по кругу автомобиля, и именно в этом хрей не дотянул до сандерика, а ведь хотел кроссовером назваться. Степвей черным дешевым пластиком соберет больше покупателей чем хрей мотором