как то не понятно, почему это адвокат не подал документы что бы выгнать Zeder из бизнеса в Европе???? сам подумай, какой верняковый шанс!( плюс валы как скорлупа)... а может вовремя понял что за фуфлыжные комбинации с открытием замка без сердцевины и требованием еще за это дЕнег — лишиться тОлько лицензии, было бы для него очень большое счастье? Как показывает время, он принял правильное решение, а вот некоторые обиженные на судьбу, продолжили пованивать, уже из-под тишка. Видим что тебя это даже вдохновило, наверное увидел родственную душу.
Что нового по статистике угонов?
Подправь ссылку по вскрытию, на несуществующий сайт))
при нагрузке в 6 тонн на стенде во время испытаний можно и пол танка сломать. а подписать фото можно по-разному. там кстати ZEDER не требующий сварки.
спокойной ночи, псевдоэксперт)
ссылка здесь поиск по сайту ZR со словом "КВАСИНАХ" ....так вот может хватит уже ВРАТЬ и разрываться между форумами, следопыт !?? запутался? так и свихнуться можно! Может это ты в КОБЫЛЯКАХ в схроне засел??
В очередной раз спрашиваю: зачем выдумывать небылицы?? С самого начала разговор шел о тесте на заводе Шкода в Младе Болеславе, без указания марки автомобиля. Так что врать не хорошо. Понятно что за бабки врется приятнее, но не надо входить в раж.
Мы прекрасно понимаем что оппоненты и всякого рода "тонкие знатоки Зедера " которые в глаза его не видели, и дальше будут писать заказные "сенсационные" статейки, лить грязь и сумасбродство, это их работа. С уважением относимся к их нелегкому труду. Порой сами уже запутываются в своих комментариях, то говорят что Зедер открывает даже школьник дамской шпилькой за пару секунд, то рекомендуют залить в скважину клей если не откроется... так все таки сомневаетесь, а вдруг правда? (Ссылки на видео открытия замка с вынутыми внутренностями, постить нет необходимости, давно видели ))
Что бы воспрепятствовать угону, главное не дать возможности переместить машину даже в соседний двор, и Зедер с этой задачей успешно справляется, на все 100%.
-он не высверливается,
-не вскрывается бампингом,
-не открывается отмычками,
-к нему не изготавливают ключи, нет заготовок,
-про него мало кто знает,
-его не видно в салоне автомобиля,
-снять его не просто с рулевого вала
-Зедер блокирует непосредственно рулевой элемент автомобиля, а не какие то соединения к нему. Как например рычаг переключения передач КПП а не саму КПП.
-Зедер абсолютно безопасный в эксплуатации,
-минимальное вмешательство в автомобиль и максимальный результат,
-за 13 лет ни одного угона, с закрытым Зедером, статистика EU.
Заходите на наш сайт ссылка, там вы найдёте ответы на все свои вопросы. Если что-то останется непонятным-звоните по телефонам, указанным на сайте.
ок, тогда предлагаю встретиться, мы не прячемся как некоторые, на сайте есть координаты, позвони обсудим время, захвати шпильки или еще че нить из шести способов, нам тоже интересно. если хочешь сербов тоже пригласим, пусть про дипломы расскажут. будет что из первых рук сюда написать.
Добрый день!
Процедуры регистрации проводить не нужно. Иногда втулку действительно нужно зафиксировать сваркой для работы блокирующего механизма. В отличии от подобных механических систем, это надежней удерживает заблокированный рулевой механизм, исключая любые манипуляции. В автомобиле находятся сотни сварных швов, есть они и на рулевом механизме, от этого прочность деталей не становится хуже.
Разумеется, что без Российских сертификатов о ЗЕДЕРЕ никто бы и не говорил, есть вся документация, в том числе и результат краш-теста завода Шкода. Сайт ссылка постоянно обновляется, поэтому часть документов в электронном варианте, будет доступна в скором времени.
Оппонентам, не видевшим в глаза и не державшим в руках Zeder, не разобравшись и не будучи уверенными в своих словах, просьба не делать резких технических и политических заявлений.
Повторюсь, мы никому не навязываем данное противоугонное устройство, автовладелец сам выбирает из широкого спектра, кому что по душе.
Ответим на любые вопросы ссылка
С уважением.