/////при нагрузке в 6 тонн на стенде во время испытаний можно и пол танка сломать. а подписать фото можно по-разному. там кстати ZEDER не требующий сварки.
спокойной ночи, псевдоэксперт)\\\\\
Ааа позвольте СПРОСИТЬ г-н Техник по окуркам - "6 тонн на стенде" это единиЦА ЧЕГО??? .... на сейчас бывает на кв. сантиметр, на кв. дюйм - у ВАС в ZederАХ - 6тонн НА СТЕНД ....... опять спалился недалекий - а ещЁ уши трешь, что технарь......
\\\\\С самого начала разговор шел о тесте на заводе Шкода в Младе Болеславе, без указания марки автомобиля//////
ПАЦАНЫ! Вы бы уж сговорились БРЕХАТЬ в ОДНУ дуду — один долбит что краш тест был на заводе в Квасинах —другой, что в Млада Болеславе....
Самый правдивый вариант — краш тест был во ВТОРЧЕрМЕТЕ в Кобыляках! —желаете ознакомиться на ссылка/ сайт ZEDERа для пиндостана. — ДАная ВАМИ поганцы инфа! Чё теперь морду воротите — а еще говорят СВОЕ НЕ ВОНЯЕТ!!!
\\\Зедер блокирует непосредственно рулевой элемент автомобиля, а не какие то соединения к нему. /////
Псевдотехник
- А расскажитеКА на БИС.... как после "непосредственной блокировки" рулевые валы раскалываются КАК яичная скоРлупа...... мне ведь НЕ в лом, привести ссылку на сайт, с коцаными рулевыми валами после "успешной сварки" "профессионалами"из ZEDERа и эти случаи продолжаются с 2006г. по СЕЙЧАС!!!
\\\\\ тогда предлагаю встретиться, мы не прячемся как некоторые, на сайте есть координаты,/////
ПСевдотехник! Ты параллельно с Zederом КЛОУНОМ подрабатываешь??? Ты где нибудь ВИДЕЛ, что бы ХЛЕБ бегал за БРЮХОМ?? ЭТО НЕ мне, а ВАМ -Zederовцам надо ваши крашенные порошком, коряги впаривать ...... приезжайте в город-герой Сталинград ..... сербам скажи, чтобы дипломы НЕ БРАЛИ - я о НИХ уже ВСЁ рассказал- см. ВЫШЕ....проведешь мастер-класс - осчастливишь кого-ни то за 000руб.00коп. в РЕКЛАМНЫХ целях и народ к ВАМ попрЁть - очереди на полгода вперЁд будут..... ИЛИ жаба давит???
Да Ты ж ссылки давал - по КАКОМУ из сайтов ТЕБЯ искать - в Киеве на Соляной 55А или в Ужгороде, ЛЬвове???
СТОПУДОВО - я приведу ПОЛНОСТЬЮ текст врученного диплома И ...... ЭТО станет последним гвоздем в ВАШ фуфыжный пиар.... да НЕ здесь внизу, А ТАМ повыше, чтобы всяк входящий видел ВСЮ ВАШУ БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ брехню - повторяю ХОЧЕШЬ??? или ЕщЁ подумаешь???
Спасибо что ответили.Однако на сайте на эту тему ответа нет.
Я не сказал что сварка сделает характеристики вала,хуже, я отметил что они изменятся,а это и есть внесение изменений с законодательной точки зрения, на сегоднещний день , удостоверения "технического инспектора" получили более 20 тысяч инспекторов ДПС,а по сему его слово о том ,что владелец внес изменения в конструкцию и не зарегистрировал их,позволяют ему(инспектору) , запретить эксплуатацию до устранения причины , далее штраф стоянка т.к. в ПДД на этот счет (рулевое управление) однозначный запрет.
Соответственно у владельца при себе должен быть документ ,либо о том что данное изделие не вносит изменений,либо отметка в Свидетельстве о внесении изменений.
Документа о том что данное устройство не вносит изменений в конструкцию и не требует дальнейших согласований ,на сайте с сожалению не представлено.Если я не прав укажите конкретную ссылку.
Для справки: АвтоВАЗ в свое время выдавал согласия некоторым производителям блокираторов р/вала для установки конкретных моделей на конкретные вазовские авто.
Так что будем ждать на вашем сайте заключение НАМИ или другого российского органа по сертификации ,заключение об отсуствии необходимости в внесении изменений в документы на авто.
Спасибо что дочитали!
\\\\\втулку действительно нужно зафиксировать сваркой для работы блокирующего механизма. В отличии от подобных механических систем, это надежней удерживает заблокированный рулевой механизм, исключая любые манипуляции. В автомобиле находятся сотни сварных швов, есть они и на рулевом механизме, от этого прочность деталей не становится хуже./////
ПСЕВДОтехник! КОМУ Вы уши трете - мне профессиональному сварщику? ....или надеясь что для менее продвинутой аудитории ЭТО ПРОКАТИТ??
Да в машине есть сотни узлов созданных при помощи сварки, НО эти узлы просчитаны при создании машины, они выполняются с запасом технологической прочности и выбором оптимальной технологии процесса сварки..... РУКОБЛУДИЕ ZEDERовцев со сваркой НИКТО НЕ СЧИТАЛ, выполняют этот процесс люди случайные, на оборудовании - ну которое нашлось у установщика...... в ПОДТВЕРЖДЕНИЕ сказанному выше могу привести ссылку на развалившиеся после ВАШЕЙ "высококачественной" сварки рулевые валы -ХОТИТЕ??? За мой ЭТО НЕ заржавеет - ведь я же обещал ВАМ.....
Г-н свидомит! ..... ВАшему кублу посты надо печатать с приложениями — графики с полиграфа прикладывать — ВЫ брэшете походя, тотально — по поводам и без таковых.....
Ваша шайка пообещала 1000гринов за открытие Zederа(кстати- а что цифра такая жлобская - производитель Стар Лайн за взлом обещал 5лямов), Mechaniker открыл легко и изящно отмычкой ПОЧТИ не отличающейся от дамской шпильки, НО.....денег ВЫ ему НЕ заплатили — ЖЛОБСТВО и неспособность выполнять свои обязательства в большом и в малом ФИРМЕННАЯ ЧЕРТА артельки Zeder!!!! ... или это национальное???
Zederы открываются 6(ШЕСТЬЮ!!!)способами из которых три — без разрушения механизма!!!
Большая часть дипломов представленных ВАМИ получены НЕ за техническое совершенство и противоугонные свойства продукции,а ЗА организацию ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНОВ — т.е. за флажки, буклеты и кофе-брейки с САЛОМ и горилкой...... Я же ВАМ обещал.... свидомиты....