Этот так раньше было. Когда ты один на один с проблемой -- нет ни мобильных, ни сервисов, ни деталей. А сегодня инструмент Номер Один -- сотовый телефон...
Андрей, как новорят в народе: "не хошь - не ешь". Вас никто не заставляет меня читать. ВАЗоммнусоиды даже постарались, чтобы вам моих высказываний почти не было видно, а вы их специально читаете. Что это, мазохизм?
У вас геморрой? Потому что если нет, я тонко намекну вам, куда вы млодете засунуть свое ценние ВАЗофильское мнение:)
На газобалонное оборудование всегда выдается официальный
сертифицированный пакет документов, на трёх машинах стояло ГБО
и никаких вопросов это ни у кого не вызывало.
Не надо всё утрировать и кидаться в крайности.
Отморозки могут поминусовать, пожалуйста..., ждёмсъ )))
это наверное дизельный уаз, для бензинового такой расход (10 в городе и 15 по трассе при 140) просто невозможен, конечно если город типа Москвы, а не райцентр с двумя светофорами. Про скорость.... ну я не знаю где такие уазы водятся....
Прежде чем ставить оценку, ознакомьтесь с возможностями сверла с добавкой кобальта, посмотрите как производители демонстрируют их возможности. Хотя, согласен, обороты лучше убавить. В ПТУ такого инструмента не было.