Так все эти виды генерация электроэнергии имеют КПД выше, чем у ДВС. Поэтому сжигать углеводороды эффективней в печке ГРЭС и использовать в электромобилях с КПД около 0,8.
Даа - это где ж так скромно - по ЖЛОБСКИ заправляют баллоны с метаном, везде 18 - 20 мПа..... при такой заправке вы и крюк к АКГНС на экономии от газа НЕ отобьете....
Понимаю - жуть как хоцца лягнуть АВТОРА, много знает, гладко гутарить выучился.... но со знаниями заТЫк и берегов не видно - ПЕЧАЛЬка однако....
Тут нельзя забывать,что потребление резко скачет в течении суток и ночью резко падает,а мощности электрической генерации практически постоянны и массовая ночная зарядка поможет сгладить перекос в балансе.
Энергетика России — отрасль российской экономики. В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2 %, на нефть — 21,9 %, на уголь — 13,4 %, на гидроэнергию — 5,9 %, на ядерную энергию — 5,6 %[1]
Уголь - это Америка и Китай. Потому электромобили в шутку называют УГЛЕмобилями!
Г-н Безымянный! Прежде чем учить, как надо писать, было бы неплохо освоить грамоту. Слово "ПишЕте" выглядит вот так. Про компактные баллоны для ПБ я упомянул, но речь все-таки не о технических аспектах, а больше о политических. А насчет того, что ПБ скапливается внизу, уж совсем просто: потому такие машины и не пускают в подземные паркинги, что при утечках газ останется снизу, а не выветрится. Так понятно, надеюсь?
И ещё, по поводу электрокаров, посмотрите из чего добывают электричество, и окажется что Ваш наичистейший авто ездит на 39,3 % угле, 22,9 % природном газе, 10,6 % электроэнергия водных масс (ГЭС), 4,1 % нефть. Экологично??? Потом можете начать посмотреть например как "экологически чисто" этот уголь добывают и сжигают, ну и т.д.