Умеющий считать да посчитает. 20% новых авто покупают в городе, население которого 6-7%. Это насчет сказок о дорогой жизни в москве. И да, расходы выше, процентов так на 10-15, а вот доходы - в разы выше.
Интересно. У меня в сервисной книжке Богдана(он же ВАЗ 2110-2111) замена ремня ГРМ на 75 тысячах не зависимо от двигателя 8 или 16 клапанов. И родной ремень был явно не "Gates".
Ах-ха-ха, безымяшка в конец обиделся и начал минусить :)
По делу, как видим, сказать нечего. Тем временем статистика поломок вариатора от древнего Жука совсем не выглядит достоверной в 2018, а свежих данных безымяшка привести несмох.
Я не знаю, у меня форд, и просить "безвтык" как-то не приходи в голову... Видимо у владельцев лад - менталитет ))). Шутка. Видимо потребители то же не верят, что ВАЗ может сделать мотор на котором ремень будет ходить сколько положено.
"Статейка ОЧЕНЬ поверхностная, для малышей из детсада,"
- написанная для них школьником из 5-го класса. Там всего то требовалось написать короткую фразу: в новых поршнях для 16-кл моторов увеличена глубина цековок, а также применены новые поршни с глубокими цековками для 8-кл моторов.
Вместо этого автор понес какую-то околесицу, что мол переход на новые поршни стал возможен благодаря использованию иных материалов в каталитическом нейтрализаторе.
Второй по популярности в РФ вариатор. В Японии устанавливался с двигателями 0.66 (на кей кары). В Европе и РФ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. В России самые популярные автомобили с данным вариатором:
Nissan Juke (1.6)
Nissan Qashqai (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6
То что ресурс данного вариатора 75 тыс км, это лишь слова безымяшки, которым цена примерно 0.
Данный варик таскает тяжелый Каптур, а Весту с 1.6 он прям будет надрываться.