Крета собрана качественее Каптюра, который к тому же базируется на старой платформе В0. Каптю — тот же дастер, а дастер — рено логан. На десерт все это собирается на нашем любимом автовазе.
В крете же не стали использовать узлы от соляриса, подвестка от нового i30, некоторые узлы идентичны по конструкции старших тусана и санта фе. Салон полностью другой. Сядьте в каптюр, а потом в крету — в крете почувствуете что автомобиль классом выше.
Корейцы уже дошли до уровня японцев, скоро и китайцы подтянутся, и такие именитые бренды как бмв, ауди, не будут никому нужны, ведь разницы уже ощущаться не будет.
Думаю что решающим будет выбор покупателя, и тут снова Крета впереди — очередь выстроилась уже до лета, Каптюр же простаивает в автосалонах никому не нужный.