Каптюр, дастер и террано собираются на заводе "рено-Россия" в Москве. На вазе логан и сандеро по степвеем.
Вообще, пока я не опробовал крету на ходу, мне из этой парочки больше нравится она. Воспринимается более подходящей мужику машиной. Что будет при очном сравнении с каптюром - не знаю. Если подвеска в работе такая же ущербная, как у соляриса, сильно расстроюсь.) У полноприводной версии всё же должно быть лучше, так как там незааисимая, то есть точно не от соляриса, а вот как ведёт сесебя балка - это интрига.)
Ну да,если учесть,что без допоборудования на сумму 50000 руб.ждать будите от трех месяцев.Кстати, не вы случайно мне это по телефону объясняли-компания Авторусь .Там тоже была Мария
Мария, вас развели манагеры Хёндай, спешу вас расстроить, платформа Креты та же самая, что и на Солярисе.
Хёндай Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Kia Soul)
i30 же имеет общую платформу с Туксоном
Хёндай-Kia J platform (J3/J4/J5) (Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, i30, Kia cee'd, Tucson).
Сядьте в Солярис и Крету, всё тот же дешёвый пластик, несколько изменена архитектура, но не особо приглядываясь, можно даже сначала и не понять в Солярисе вы сидите, или в Крете. Шумоизоляция такая же как в Солярисе, ни на сколько не лучше.
Очереди до лета выстроились? )) Это вряд ли, продажи Креты в ноябре упали, а завод только наращивает производство. Если и есть очереди, то конечно не такие адские, как вы написали, и только на базовую комплектацию, в остальных версиях ожидание под себя (цвет, комплектация), как и любой другой автомобиль, от месяца до двух.