Умножьте цены на газ (пропан-бутан) на два и получите рыночную цену на 92-й бензин, когда прекратят ее сдерживать различными соглашениями и "демпферными" механизмами!!!
Данной модели нужна хорошая трехместная кабина (как у форд транзит или газель некст) и независимая передняя подвеска с реечным рулевым управлением и множество модификаций (микроавтобус, фургон и т.д.). Тогда УАЗ станет реально хорошим конкурентом Газели и преимуществом перед Газелью будет двигатель ЗМЗ 409 и корейская КПП.
Не знаю как сейчас оцинковывают кузова современных автомобилей, но Audi 80-90х годах использовали в производстве автомобилей готовые оцинкованные листы двух видов: для наружных (окрашиваемых) панелей кузова использовали листы с гальванической оцинковкой (слой цинка ровный и без рисунка), а для внутренних деталей кузова листы с горячим цинкованием (слой цинка при горячем цинковании имеет характерный рисунок). Готовые кузова опускались в ванны для фосфатирования и гальванического грунтования и далее окрашивались.
Да не плохой мотор, и в целом автомобиль! Отец у мня купил в 1987г новую 2108 1,3 и ездил до 1999г. без особых проблем и даже ремень не обрывало не разу! Я как права в начале нулевых получил, купил себе 21093, но это уже была детская мечта и к тому времени машина устарела.
В новом ГОСТе прописано, что Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70% т.е. лобового и передних боковых стекол! Послабление касается только лобового стекла в старом ГОСТе было 75% в новом 70%, а для боковых передних как было 70% так и осталось 70%!