Хлипкие втулки стабилизатора, провисающая задняя дверь, течи сальника раздатки и подгнивающий от влаги блок предохранителей вдумчивых людей не отпугнут. - при этом 1 место.
Основные недомогания Дастера сводятся к подтекающим задним амортизаторам и люфту наконечников рулевых тяг - 3 место.
Я на Дастере езжу на рыбалку, по грибы-ягоды. И мне на бездорожье автомат на [у нас не ругаются] не нужен, это первое. Насчет атмосферника, я полностью могу этот движок самостоятельно обслуживать и ремонтировать. Для меня это преимущество а не недостаток.
Да, и насчет багажника, он не маленький и достаточно удобный.
А какой смысл задавать эти вопросы? Реновцы итак все прекрасно знают. У них и группа в ВК есть, там им вопросы задают. Вот только ответ от них один - обратитесь в диллерский центр.
Получается что если уж вы взяли Дастера то трахайтесь и тибидохайтесь с ним сами, ваш крест. Не хотите, берите другую машину.
Хотя машина очень надежная, 80000 за бортом, поменял только задние подшипники неделю назад. В остальном только расходники на ТО.
И если руки на месте, то с протечкам, сколами, царапинами и прочей ерундой справитесь. Свои деньги он оправдывает.
"после заправки показания топлива не меняются до полной перезагрузки" - от Дастера болячка осталась? А Рено все еще думает, шея у них длинная видимо)))