Был на сайте 20.02.2018

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015

Вячеслав
Правильно сказано, что вопрос не в регламенте, а в широте понятия не прикосновенности. И если по прокурорским еще можно как-то обосновать, например, вызовом по служебной необходимости, то по судьям точно нет.

Другой вопрос камеры автоматической фиксации нарушений (разработаны системы определения пьяный или нет за рулем), вот от них иммунитета у представителей Фемиды точно не должно быть. И еще неприкосаемость должна равняться ответственности на дороге. По этому логично, что по неприкосаемым в особенности по судьям должны быть повышенные штрафы (в несколько раз!) по автоматически зафиксированным случаям. А сами случаи обнародоваться, быть публичными с возможностью отслеживать выплату штрафа. У судей НЕТ необходимости спешить на выезд в "поле" (на убийство и т.д.).
15.02.2018
+3
Wazawai
А когда вы, «проффесионалы-надомники», по полчаса во дворах моторами молотите, они не изнашиваются? А когда, прогрев двигатель до кипения антифриза, резво выруливаете со двора с непрогретой трансмиссией, она не изнашивается?
16.11.2017
-4
Анатолич
"Умение правильно содержать и эксплуатировать автомобиль-первый признак профессионализма водителя!"(с) Мхитар

Особо ценится умение заменить сцепление в одиночку зимой во дворе многоквартирного дома ))) Профессионалы делают это каждую зиму не по одному разу!
11.11.2017
+1
Колодочкин Михаил
Производители как правило живут на других планетах, можете поверить... Со многими общался, и на многих заводах побывал. Их АКБ всегда самые лучшие:)
24.10.2017
+3
Ревин Алексей
Я думаю, Филипс, вполне можно. Яркость у них хороша, но не чрезмерна. Я же их все зажигал....
21.03.2017
0
Ревин Алексей
Пожалуй вы правы. В Москве движение совсем останавливается, превращаясь в бесконечную пробку. Бывают дни, когда от дома до работы ни разу не разгоняешься выше 25 км/ч
22.02.2017
+1
Akopov Mikhail
В том, что регулярный ликбез нужен - ни малейших возражений нет.
Меня только один момент смущает: именно потому, что за прошедшие годы в конструктиве двигателей появились всякие новинки, критичные к маслу и его наличному объёму - нужно, по-моему, в явном виде указать, как прокрутка двигателя без масла может на таких двигателях сказаться. Но раз за разом совет слить масло и крутить пустой движок повторяется неизменно. Напишите, что "на таких-то движках так делать нельзя" или "даже для таких-то двигателей это безвредно" - и пожалуйста.
Но - удивительное дело ни того, ни того утверждения не прочтёшь, вопросы просто игнорируются. Неизбежно создаётся впечатление, что авторы просто не знают, что будет.
17.05.2016
+4