Думаю, что нормальный был бы автомобиль, если бы не угробили Волгу в угоду Сайберу. Французские и итальянские авто, например, не лучшие в мире, но своего покупателя стабильно находят.
Б/у всегда будет дешевле нового, а вот со свежестью - как повезёт.
Видел эту Волгу вживую - очень красивая машина с чертами 21 и 24 Волг. Впервые в нашем автопроме наблюдал такую преемственность поколений свойственную приличным брендам. Жаль, что Дерипаска прибравший к рукам завод свернул с пути создания собственного автомобиля на провальный путь выпуска Сайбера и в результате такого "эффективного менеджмента" вообще закрыл проект Волга.
Почему-то никто не связывает закат перспективной Волги с приходом на завод "эффективных менеджеров" Дерипаски, которые похоронили реально неплохой аппарат в угоду выпуска куда более провального Сайбера. Вместо причинно-следственных связей - расплывчатая фраза "бизнес не пошёл"...
Почему-то никто не связывает закат перспективной Волги с приходом на завод "эффективных менеджеров" Дерипаски, которые похоронили реально неплохой аппарат в угоду выпуска куда более провального Сайбера. Вместо причинно-следственных связей - расплывчатая фраза "бизнес не пошёл"...
Позволю не согласиться с автором статьи, что 3111 была "не имела своего лица и выглядела пародией на иномарку — дорогой, неуклюжей и аляповатой". На мой взгляд этот автомобиль был единственной отечественной машиной имеющей дизайнерскую связь с предшественницами - 21 и 24 Волгами. Лично я влюбился в неё после демонстрации на автовыставке в Киеве и, скорее всего, купил бы, если бы они выпускались. Но, насколько я понимаю (возможно, не прав) зять тов. Ельцина - гр. Дерипаска прибрав к рукам ГАЗ свернул разработку и запустил уж точно неудачный и провальный проект Сайбер, который, в отличие от 3111, был гарантированно обречён. В итоге патриотические чиновники вынуждены страдать и ездить на иномарках....