Я не писал, что "Калина управляется плохо". Но свойства подвески таковы, что реакции на управляющие воздействия вызывают ощущения в вестибулярном аппарате водителя с некоторым запозданием. Это свойство длинноходной подвески многие расценивают как "плохую управляемость". Та же история и с кренами. Крен позволяет перераспределять массу равномерно загружая колёса, избегая резкого нарастания давления на внешнее в повороте колесо и тем самым сохраняя сцепление колёс с дорогой и управляемость. Но обыватель этого не понимает, да и вестибулярные иллюзии делают своё дело.
Поищите в поисковике по фразе "RTI (Ramp Travel Index) при наезде передним колесом — 377, задним колесом — 437". найдёте запись на драйве и видео на трубе.
Артикуляция подвески - характеризует равномерность распределения нагрузки между колёсами. Если артикуляция подвески очень хорошая, то вне зависимости от положения кузова и загрузки багажника/салона вес автомобиля распределяется равномерно по всем колёсам, а при наезде на неровность нагрузка увеличивается не только на то колесо, которое наехало на препятствие, но и на все остальные. Т.е., при хорошей артикуляции подвески происходит значительное статическое и динамическое перераспределение веса с более нагруженных колёс на менее нагружённые так чтобы нагрузка выровнялась.
Сам термин «артикуляция подвески» используется в среде владельцев внедорожников — это один из основных параметров подвески, влияющий на проходимость на неплотных грунтах. Если артикуляция плохая, то наиболее нагруженное колесо зарывается, а остальные проскальзывают, ни полный привод, ни наличие блокировок дифференциалов не помогает выбраться, если хорошая — все четыре колеса гребут примерно одинаково и автомобиль едет даже без блокировок.
Поищи видео. При вывешивании все двери прекрасно открываются и закрываются. А артикуляция важна для обеспечения постоянного сцепления колёс с дорогой. Это и проходимость и безопасность и способность быстро проходить повороты.
Полупроводники сгорают в доли секунды -- при этом ток кз может превосходить допустимый на порядок. Вы же не хотите доказывать, что эти диоды вообще не сгорают? Зачем же провоцировать? К тому же, в любом случае, АКБ может выдать несоизмеримо больший ток, а штатная электроника при выключенном зажигании будет лучше защищена от неприятностей.
Прописка АКБ -- это именно деньги. Я задавал этот вопрос десяток лет назад на немецком заводе Фау-Би. Мол, мы должны быть уверены, что в наших машинах стоит именно нужная батарея, а потому мы всеми силами будем избавляться от иных производителей... Фраза звучала именно так. Экология тут и рядом не стояла. Кстати, в современных инструкциях к машинам пишут: замена батарей только на фирменном сервисе...
Что до коллег, то, насколько мне удалось разобраться, реношники специально сделали флажки для удобного подключения зарядников. При неверном подключении -- скажем, батарея посажена в ноль, а вы пытаетесь подать на нее большой ток через предохранитель -- последний сгорает. Но главная мысль , которую мне удалось выудить, такая: если подключить зарядник на клеммы АКБ, то ни черта с электроникой не произойдет! Это мне, по крайней мере, понятно.