открою большой секрет - главная статья дохода ваза - помощь из бюджета. Отсюда и подход к работе другой..если начнут работать хорошо то положение начнет улучшаться...и не получат миллиарды для распила из бюджета...вот и вся правда...
если цена останется относительно невысокой. Они ж любят новые фары поставить и выдать это как за основание цены поднять раза в полтора..типа новый авто и новая цена...
в целом Дастер с мотором 2,0 и ручкой как по мне единственный разумный выбор за свою цену..автомат убивает проходимость его а тсуствие проходимости - все плюсы дастера..каптюр получается почти такой же дорогой как аркана но намного хуже него и намного дороже дастера..ну а Аркана уже доходит до 1200 тыс.р.-1450тыс.р. за такую цену как по мне Ниссан кашкай и форд куга лучше будут...или хундай Крета, дорогие версии Креты имеют тоже всеядную подвеску и имеют такую же цену как аркана..первое что я купил бы за 1200тыс руб это кашкай, второе куга, третье - это крета, а уж потом аркану...
Читаю За рулем 25 лет...вообщем как я понял единственый из вазовской продукции интересный авто - гранта кросс за 650 тыс...не веста кросс, и прочие паркетники на основе рено логан, а гранта кросс, т.к. дешеве. Здесь есть баланс минусов и плюсов за свою цену..минусы мы знаем..а плюс - ее подвеска..вернее супер подвеска...дороги в РФ становятся все хуже и хуже. Ит теперь уже жителям всей России кроме Москвы и Питера приходится выбирать сначала подвеску а потом уже сам авто...читал обзар, но сам не ездил на нем..ездил просто на гранте..Так вот, если по сравнению с грантой у нее намного мягче подвеска - то это самое оно - то что нужно жителю глубинки..а житель москвы и питера в любом случае иномарку купит..за свою цену получаем почти паркетник..автовазу стоит направить усилия именно в таком направлении - чтоб подвеска хорошо была приспособлена к глубинке..сейчас китайцы и Равон собираются предлагать авто ценою на уровне ваза но лучше по качеству по всем параметрам..китайцы быстро учатся, их последние авто мало уступают корейским, не ломаются авто..я думаю как эти модели придут на наш рынок - тут то вазу и конец настанет..остается им опять из бюджета помощь просить...Гранта кросс- оптимальное авто..меньше кроссовера(а за размер нужно доплачивать как при покупке, так и и при эксплуатации, выше расход, дороже запчасти), и достаточный простор в салоне. Достаточная проходжимость(в плохую дорогу и на ленд-ровере не сунутся боясь повредить авто), отличная всеядность подвески...именно прекрасная всеядность подвески при небольшой цене на авто - последний козырь Автоваза..повторяю - при небольшой цене...
увы, но вазовкая продукция теперь по ценам почти догнала иномарки...сейчас о дешевых ценах российских авто уже никто не будет говорить...если конечно рассматривать современные авто...сравнивать л200 с уазиком уже нет смысла - слишком далекие друг от друга авто
главная цель - вытянуть из народа максимальное кол-во денег..как через продажи авто, так и запчастей...делать качественное авто - тогда нмало кто будет покупать запчасти и новые авто...у них нет цели дать потребителю качественный и относительно недорогой авто