Был на сайте 02.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Михаил
С Колодочкиным разговаривать всё равно, что с телевизором. Может бы с вами диалог получится? Я пытался объяснить автору, что в представленной им ситуации вообще говорить не о чем потому, что если экстренное торможение не спасает от столкновения с вылетевшей в упор фурой (а именно об этом говорит автор), то ничего от такого столкновения не спасает. Вроде даже цифры ему привёл, технические моменты. Может вы укажите мне на ошибку в рассуждениях? Если нет — не обижусь. Итак в лоб летит фура. Торможение не спасает от столкновения. Значит время до удара меньше времени реакции водителя — несколько десятых секунды. Пусть время реакции робота 0 секунд. Он решает повернуть. Следовательно за несколько десятых секунды ему надо повернуть колёса на максимальный угол. А вот тут время поворота колёс уже не маленькое. Тут уже не электроника работает, а механика. Вот всё время до столкновения и уйдёт на поворот колёс. А ведь ещё нужно время, что бы машина отреагировала на поворот. Даже если колёса вывернуты она всё равно некоторое время прямо движется. То есть всё равно от встречной фуры не отвернёшь и всё равно задняя догоняет. Вот и получается, что в такой ситуации, как описал автор вообще ничего не поможет. Собственно я и пытался донести до автора только то, что он просит найти выход из безвыходной ситуации. Если бы он не писал, что торможение бесполезно, то и варианты можно обсуждать. Есть ошибка в моих рассуждениях? Если да, то объясните в чём.
09.08.2016 
-2
Михаил
Грубости в моих словах не было. Вас заклинило потому что вы пишите одно и тоже. А я пишу аргументированно потому что привожу аргументы. А вы ни одного не привели и мои не опровергли. Да собственно вообще на аргументы не реагируете. А постоянно предлагаете найти выход из ситуации, из которой выхода нет. Ну и как это назвать? Вы можете быть против сколько угодно, но в приведённой ситуации всё равно тоже станете трупом.
09.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Вы меня тоже простите, но мне надоело. И не надо грубить. Почему это меня "заклинило", а вот вы пишЕте "аргументированно"? Хотите быть трупом -- дело ваше. А я -- против.
09.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Чем писаны ПДД, я знаю -- часто об этом пишу. Только вы как-то забыли ответить на мой вопрос про встречку... Да, тормозить поздно: станете трупом. Ваши действия? Точнее, действия робота?
09.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Речь все-таки о нештатных ситуациях, которые невозможно описать никакими формулировками. ПДД я немножко знаю -- как знаю и то, что это не догма, а призыв к безопасности. Если вам на встречке кто-то в лоб летит -- ну, уснул, допустим -- вы и в этом случае будете спокойно давить на тормоз и ждать перехода в лучший мир? Я не понимаю причины вопроса.
09.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
А какая разница-то? ну, назову десять вариантов: кирпичная стена, автобусная остановка, встречный автобус, пара байкеров, тротуар... В любом случае должен сработать алгоритм выбора оптимума., а не просто "тормоз в пол". Еще можно добавить, что сзади огромный грузовик несется...
08.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Я утверждаю, что автопилот обязан учесть все возможности и выбрать ту, которая сулит наименьшие потери!
08.08.2016 
0
Степан Жук
"А что, собственно, делает человек в такой внезапной аварийной ситуации? " - так у компьютера реакция в разы быстрее. Поэтому существует выбор, а не просто тормозить тапкой в пол.
Во представьте - вы едите на такой машине, вернее вас везет робот, вас в машине 5 человек.
Впереди внезапное препятствие. Надо тормозить, но сзади, почти в упор - фура.
Если тормознете в пол, то фура наверняка не успеет остановиться и сомнет ваш авто в нуль, вместе с пассажирами.
Отвернуть на обочину? А там человек, быть может ребенок.
И вот робот будет решать - либо экстренно тормозить, причем с большей вероятность вам в зад въедет груженая фура и раскатает вас, либо отворачивать на обочину для объезда препятствия, сбивать человека, погибнет один, но выживут пять.
08.08.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Я думаю, что речь о том же. Грубо говоря, лично тебе не стыдно за свой труд?Как-то так, без стандартов.
08.08.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Где написано, что я отвергаю торможение? Нет такого. Описана ситуация, при которой торможение приводит к смертельному ДТП, поскольку запоздало. Я уже много раз ссылался на школу водительского мастерства БМВ -- зачем там учат не только тормозить, но еще и баранку крутить? Если бы торможение предотвращало смертельный исход, то и вопросов не было бы.
08.08.2016 
+1
Страницы