У меня друг на санта фе тоже думал что исправен, по приборке все нормально было ,пока визуально не посмотрели, когда застрял, что задняя ось не работает.Вердикт на сервисе: замена дифференциала в коробке и раздатки. Цена вопроса около двух сотен.Хорошо еще до окончания гарантии оставалось 2 тыс.км., в итоге коробка и работа легла на дилера, в остатке 80 тыс.расходов( раздатка и масло), так это еще покупал сам, а не у дилера
Ну и как вы это теоретически объясняете? Учитывая материал статьи, что одинаково как спортидж так и старая нива (а также уаз) не могут съехать с диагоналки и съезжают с 2 роликов под одной осью. Я не вижу преимуществ настоящего полного привода перед кроссоверными муфтами в таких условиях.