В какой "бой" пойдут "Арматы"...?? Наверно вы о каком-то секретном оружии...типа "вундерваффе". Пока мы видели по телеящику как презентованный танк "Армата" не смог проехать даже по Красной площади - заглох аккурат напротив мавзолея....
Не подвергаю сомнению итогов ретро-ралли, но как-то с трудом верится ,что неповоротливая "ЧАйка" обошла "124-купе"....да и "зубило" намного проворнее остальных автоветеранов
Посмешила реплика о "невозможности прохождения техосмотра авто с тюнингом". Такое впечатление ,что мы в Германии живем... Все равно у нас в государстве бабло победит, и если невозможно получить техосмотр официально , ну так получим неофициально, учитывая ТОТАЛЬНУЮ коррумпированность причастных лиц...)))))
А вот и неправда Ваша....сидите в Интернете и не удосужились выяснить , что в РФ октановое число бензина указано при измерении по "моторному" методу. Например А-92. В СССР напротив был повсеместно распространен и "ГОСТирован" высооктановый бензин марки АИ-93 ( вот буква"И" в его обозначении и указывала на исследовательский метод определения октанового числа). Опять же реальность и действительность опровергают теорию - заправьтесь бензином А-95 в Выборге, а потом при путешествии по Финляндии заправьтесь аналогичным бензином там. Даже тактильно , по характеру работы двигателя понятно какой бензин для мотора предпочтительнее... Так что пресловутое "качество" не стоит сбрасывать со счетов, а иначе почему у нас массово экспортируют нефть и не очень экспортируют товарный бензин. Все очень просто - он не отвечает стандартам качества , или как лукаво любят выражаться офиц.СМИ - качество "непостоянно"
Скорее всего дело в бензине. Сам эксплуатирую американский автомобиль ( вернее японский ,но для северо-американского рынка - США и КАнада). В инструкции сказано , что двигатель рассчитан на бензин "регуляр" ( октановое число ОЧИ 90-91 ед.). Думаю - отлично , стал заправлять А-92. Вскоре загорелся "чек". Я заволновался и к официальному дилеру марки , мол погасите лампу и объясните в чем трабл. Так вот , по словам сервисменов дело только в качестве отечественного бензина , причем все равно каким заправлять 92 - 95-98....без разницы ,,, он весь [у нас не ругаются]. Так и езжу почти десять лет с горящей лампой..привык....
Ага , из смысла статьи следует ,что продажи новой версии «Спорта» бьют все рекорды..., а ближайший конкурент «ТЛК Прадо» повержен и молит о пощаде. Да как бы не так, достаточно почитать отзывы немногочисленных владельцев сего «Спорта». Автомобиль весьма и весьма спорный, есть в конструкции откровенно бестолковые технические решения. Я неспроста приглядываюсь к этой модели ,поскольку вот уже 11 лет езжу на первой версии бензинового «Спорта». На данный момент тщательно взвесив все аргументы (стоимость покупки ,стоимость владения, преимущества) пришел к логичному выводу, что расставаться со старым «Спортом» еще рано, т.к. новый не настолько превосходит «дедушку», чтобы переплачивать за него два с лишним «ляма»
Вы еще вспомните какая жарища была от двигателя летом , и как к концу смены голова раскалывалась от боли , а зубы стучали в такт двигателю..)))) А зимой по легкому морозцу сей "чудо-автобус" пустой еле мог вскарабкаться на покрытый ледочком подъем. И какой осел додумался поставить двигатель рядом с водителем...явно конструктор не собирался работать на нем водителем, также как его родственники и приятели... Аксиома - лучший автобус тот, где двигатель как можно дальше от водителя, так сделано и на "Льве" и на "Икарусе". Причем все равно где - под полом или в "корме", наплевать ,,, это пусть пассажиры дышат вонючим выхлопом и слушают истошное завывание "дрыгателя"...
И чем можно восхищаться глядя на "ЛиаЗ-677"...?? Если только памятнику изобретательской глупости...
Ну [у нас не ругаются] не понял...)))
Если убрать на ГАЗ-69 раздаточную коробку , то автомобиль превратится в моноприводный поскольку неоткуда взять крутящий момент на редуктор переднего ведущего моста. Т.е. смысл переделки..?? Превратить полноприводный автомобиль в чисто шоссейный..? Тогда не прощще ли снять передний кардан..
Кстати в статье не акцентирован вопрос о "предке" ГАЗ-69..... ведь в основе не советский ГАЗ-67, а немецкий "Штовер R200"
В статье указано ,что иностранное авто могли привезти прибалтийские моряки...Сие не совсем так - в сущности любой моряк ходивший в "загранку" мог привезти автомобиль, и не обязательно "прибалтийский моряк". ПРичем вначале "железный занавес" приоткрыли перед Олимпиадой , весной-летом 1980 г. Морячки сразу же потащили иномарки. Потом приоткрыли уже при Горбачеве - примерно в 1987 г. Но все равно старались привезти автомобиль советского производства , т.к. прекрасно понимали ,что у иномарки будут громадные проблемы с запчастями, каковые и на советские авто были в бооольшом дефиците. ПОэтому наиболее желанным приобретением была дизельная "Волга" ГАЗ-24, потом уже шли ВАЗы