У меня в багажник влезают 4 полноразмерных колеса. Хорошо, что производитель их туда не засунул. Спасибо ему за докатку.
Я давно преодолел жадность новичка, которая требует иметь все в максимальных комплектациях. Поэтому в меня виндовс хоум эдишн и автомобиль в базовой комплектации. Потому что я не гонщик и не экстремал, а машина - рабочая лошадка, а не развлечение.
Оригинальные задачи придумывает составитель - прерывистая временная разметка нанесена поверх двойной сплошной, то есть в данной ситуации водитель легкового автомобиля запросто может свернуть на встречку, чтобы избежать столкновения с попутным грузовиком, но или проломить щит за которым не видно ямы. :)))
У любого электродвигателя есть зависимость - за момент на валу отвечает ток, а за скорость вращения - напряжение. Мощность же является произведением момента на скорость или тока на напряжение.
При трогании с места скорость вращения низкая, а ток очень большой. Большой ток требует увеличивать сечение проводов обмоток, то есть утяжелять в увеличивать в размере электродвигатель. При высоких оборотах (при равной мощности) момент/ток снижается, но растет напряжение, которое требует увеличивать толщину изоляции на проводах, что опять же ухудшает массо-габаритные показатели мотора. То есть если бы электромотор работал в узком интервале скоростей вращения, его размер и вес были бы меньше. Вот коробка передач и обеспечивает уменьшение рабочего интервала числа оборотов электродвигателя.
Еще лучше было бы иметь электронно-коммутируемые обмотки - обмотка наматывается двойным проводом, который можно переключать на параллельное (для увеличения сечения) или последовательное (для увеличения напряжения) соединение.
ЗР непоследователен - если не лить присадки, то масло следует менять по регламенту (а ЗР рекомендует сокращать пробег вдвое), а если лить, то испытания следовало проводить "за регламентом", чего ЗР не делает вовсе.
Их испытания похожи на испытания средства для продления жизни - дадим малышу и посмотрим перестал ли он писаться - если перестал, значит постарел.
Инспектор ГИБДД первым делом забирает у водителя права. Если водитель начинает пререкаться, то инспектор просто уходит с правами в свою будку, садится за стол и что-то пишет. Это может продолжаться довольно долго - пока водитель не станет нервничать и проявлять нетерпение. Тогда инспектор вообще скрывается в служебном помещении. Заканчивается все униженной позой водителя и взяткой.