Я Мондео 4 покупал в марте 2011 года модель декабря 2010 г. в комплектации Титаниум за 860 т.р. это без Трейд Ин, правда на механике 2.0 л. и атмосферником.153 т.км. отъездил и был доволен 7,5 лет. Цена с конкурентами была даже очень выгодна.
Ну то, что калининградцы ездят в Германию только из за "русской сборки" - это еще бабушка надвое сказала. Калининград - не Москва, и далеко не всем там новое немецкое авто по карману. Тащут б/у.
То, что наши машину не ввести в Германию - а кто ее вообще пустит туда с нашим, вечно отстающим от европы, экологическим классом?
То, что не везут в Россию западную сборку с другими движками: во первых - их надо сертифицировать в России. Во вторых - растаможка, конечная цена. В третьих - любой ввоз импортных машин конечно расширит ассортимент, но ударит по объему сборки машин в России. А российский завод надо отбивать по затратам, учитывая, что за БМВ очередей не наблюдается, как и за любым бизнес-классом, и объемы продаж на порядок меньше, чем в европе.
По поводу шумки - конкретно про нее не говорил, но не думаю, что в бизнес классе будут с ней мудрить. А выяснится это очень легко по каталогу запчастей - если для России там будут другие артикулы, тогда можно об этом поговорить. Даже дополнительно выпускать какую то особенную шумку "для стран второго сорта", учитывая объемы продаж авто уже накладно и экономически не оправдано. Возможно на других авто и что то там и "оптимизируют", но и еще и адаптируют для России - усиливают узлы, клиренс и т.д.
Ну а сборка... Знакомый с нуля владел БМВ Х5 Е70 4,8i. Тоже аппарат не впечатлил надежностью, хотя собран в США. К моменту продажи за 5 лет и 120 тыс пробега, уже менял задние пневмобаллоны, активный стабилизатор, половину рычагов спереди и сзади. А еще - панель на солнце вздулась, хотя у нас не южные широты, на сиденье водителя кожа стала, как на Шарпее. Масло подъедал с новья.
А при российской сборке руль с запаской не путают местами? )))))) Ни один производитель не будет сам какать на собственную репутацию разнящимся качеством сборки на разных производственных мощностях.
У меня была б/у девятка в начале 90-х. Стопор на ней уже не работал. Поскольку это был первый мой переднеприводный ВАЗ, то этот факт меня всегда напрягал - я, честно говоря, думал, что так и должно быть. Потом в 96 году на новой 99 я конечно заметил, что разница то есть. Похоже этот упор частенько ломался - поэтому эта байка и пошла в народ.
Автор застрял в межвременье,ностальгируя по всякой [у нас не ругаются].Лампы у моей ВАЗ-21063 за всё время владения (восемь лет) ни разу не перегорели,единственно в ливень лопнуло стекло фары ближнего света,и заднюю скорость нормальные водители всегда включали нежно,не калеча коробку.
> фокусу и фиесте туда и дорога... на 1.5т фокусе автомат кривой поставили.
> а вот кого жалко, так это кугу и мондео... у них были атмосферники и честные акпп.
Вообще-то, на куге, фокусе и мондео стоит один и тот же автомат 6f35. Дороговизна фокуса легко нивелировалась хорошими скидками (лично я получил суммарную скидку около 20% от цены в конфигураторе). А, и еще: ни один пассажир, который сидел за мной сзади, не жаловался на тесноту в коленях при моем росте 178 см. Весь секрет -- в правильной посадке за рулем.
Безымянное чудо, я здесь написал о том, что купив новый солярис за миллион, не получишь ни ксенон, ни затемняющихся зеркал, ни даже мощного двигателя, который за этот миллион должен разгонять авто быстрее 9с, как, например, шкода рапид или полуседан с 1.4TSI.
Оу, на меня набросился безымянный клоун и уличил меня в великом невежестве)))
Жаль что за свои слова безымянные клоуны отвечать не способны по определению, но всё же, вдруг ответите:
<<<выше вы уже проявили невежество высшей степени заявив что круиза в классе Б до миллиона ни у кого нет>>>
И где я такое заявил? Если вы про мой комментарий выше, то он относится конкретно к новому солярису, который мы и обсуждаем в данной теме (см. название темы) :)
Очередной слив безымянного клоуна, скучно...