Доброго времени суток. Не сказано об основном достоинстве всетодиодного отловного света, причем , хоть стокового из премиум, что бюджетного из колхоза. При осадках дождь, снег под светодиодами даже стоящими в люстре нет эффекта "космоса" т.е. частицы осадков не видны, свет на несколько порядков меньше отражается чем даже от желтых туманок.
Это та безопасность из-за которых их стоит ставить.
В линзах ори светят великолепно, но пара ламп которые светят , например н7 , стоит 3500.
Меня светодиодные линзы не слепят на встречке, а вот даже стоковый ксенон выжигает глаза.
Езжу на Рио 2014 года и Х-Трэйле 2012 2.0cvt
После поездок на Ниссане, в Роио себя ощущаешь как в дрезине на педальном приводе.
До этого катался на Октавии 2004г U1. У жены Гольф плюс 2012г. Это действтельно классные машины!
В моем выборе Новый бюджетник за 850 это круто. Или б/у из вышеприведенных или новая Веста.
Пропан/метан/бензин, все здорово, автовладельцу решать , что лучше. Покупают ту или иную вещь, мы отдаем себе отчет в том, что она имеет свои плюсы и минусы. От завода требуется провести сертификацию ТС, чтобы установленный комплект ГБО не требовал оформления внесения изменений в конструкцию. Кстати , как и с ксеноном, почему бы заводу не производить компоненты «типа домашний КИТ» , для установки в авто без изменений в конструкции.
Как верно было замечено, у нас всегда так, вначале сделаем, затем думаем что с этим «сделанным» делать дальше.
:) ГБО на пропане ставится в каждой подворотне, при этом не видно тысяч пылающих автомобилей с ГБО. ВАЗ всю жизнь мутит с ГБО и ничего вменяемого мы так и не видим. Газпром - народное достояние. Ничего общего с народом не имеющей. А правительство с думой так стараются все решить, чтобы ни бизнеса, ни частного автовладельца не стало вовсе, как говорится: "нету тела - нету дела"
"«Китайца» купил? Лучше бы подержанный Volkswagen взял»" и по воле рока на первом фото Чера Амулет - клон Сеат Толледо! (ВАГ)
Имел опыт эксплуатации Лифан Бриз и у родни Чери Фора, еще те драндулеты. Новыми брать можно на 2-3 года, как, пардон, "поджопник". За эти деньги лучше Шкоду Октавиа взять или Опелька какого, в конце концов Соляру.
К слову сказать, у меня Опель Агила 2000 г/в, я владею ним с 2004, по сей день нигде нет гнили, гаже система выпуска вся родная , аж блестит. Пробег под 500, менял только цепь и натяжник, все остальное не разбиралось. Пару раз шаманил переднюю подвеску и все. Цена девайса на рынке 150 т.р. Продавать не собираюсь.
Ну все же есть прямая зависимость степени сжатия и допустимой маркой топлива -факт.
Но есть ли марка топлива , заявленная в прайсах? - это не вопрос, а вопросище!!!
На своих авто Агила и Икстрэил могу с уверенностью сказать, расход 95-го ниже, причем на "микробе" с 1, 2 л на механике, это слышно сразу, "с первой ноты". Является ли 95-й "девяносто пятым" отдельная тема, но все же качество того г@вна, что под шильдиком 92 хуже качества того г@вна, что под шильдиком 95 - факт.
Как и факт, что от качества топлива напрямую зависит ресурс двигателя и трансмиссии. Равно как и от качества масел и фильтров.
Посему для себя считаю что экономить на топливе, масле, фильтрах - не стоит.
Свечи зажигания - по сути расходник, мало зависящий от пробега, зато напрямую зависящий от качества топлива.
А вообще, все просто, каждый должен хорошо заниматься своим делом и не лезть в то о чем имеет посредственные знания и опыт. Из чего выплывает формула "дай работу другому и работу дадут тебе".
И еще, падение стоимости такси до 50 руб, приводит к тому, что народ едит вчетвером за 50 р, при том начали загибатся автобусные парки, ибо проезд у них 10-12 рублей с чела, при этом челу еще идти к остановке, а с акси 10-15 метров к соседу.
1000 до аэропорта! круто.У нас по городку в любую точку 50 р. при этом максимальный пробег 14 км.до аропорта в г. Ростов на Дону - 140 км, ценник 1600.нелегалов тьма, с ними никто не борется. любая жалоба в ГИБДД приводит к проверке только легалов, на вопрос о нелегалах - ответ: да, мы должны их проверять, но только совместно с минтрансом региона, мы тормозим авто, минтрансовцы проверяют таксиста, если что находят, мы составляем акт. Либо совместно с налоговой, при предаче оплаты, при условии фото-видеосъемки и показаний пассажира.поэтому официалы загибаются , нелегалов все больше и больше, ценник ниже некуда. С недавних пор начали прессовать страховщики, если на обычый авто страховка 3500-4500 и надпись на бланке полися "не для такси", то без этой надписи 12000р.Оживился россвязьнадзор, запретив 27 мгц станции для организации технологической сети, и получили право приостанавливать работу нарушителя на срок до пол года.Короче, 69 ФЗ уничтожил такси как бизнес. Перевел его из более-мение доходного , в теневой, нелегальный.Вот такая помощь малому бизнесу.