Был на сайте 29.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Семенов Борис
Про невозможность заменить AGM на обычную батарею - бред. Ничего не мешает это сделать для обычного автомобиля (без старт-стопного режима)
17.09.2021 
0
Семенов Борис
Какой текст вы имеете в виду? Если про текст оригинальной статьи, то действительно, там про изгнание нет ни слова. Мы же с оппонентом обсуждаем данный текст:

"И запретить использовать ее в качестве мест для хранения автомобилей. Критерий хранения - время сна хозяина, то есть время, превышающее 2-3 часа.



Придомовая парковка предназначена для временного размещения автомобиля (погрузка-разгрузка, обеденный перерыв), для ночлега гостевых иногородних автомобилей, для подвоза-отвоза пассажиров таксистами, для погрузки-разгрузки мебельных фургонов, для скорой помощи, полиции и пожарных".



Какая дешевизна? - 3 миллиона за студию в отдаленном районе в 10 минутах езды от ближайшей станции метро на автобусе - это по вашему дешево? Я сам бы хотел жить на Крестовском острове, но не имею 50 млн на покупку там квартиры. Это как в том тосте - "имею желание, но не имею возможностей". Кто-то и 200 тыс. не может найти на первый взнос по ипотеке. За это нельзя осуждать людей.
16.07.2021 
+2
Семенов Борис
Таким образом, в условиях невозможности внести изменения в градостроительные регламенты, чтобы не дай бог, не затруднить бизнес "чиста пацанов", обязав их строить, например, вместо 4 домов 3 + 1 паркинг, в светлые головы приходит справедливая мысль: "А давайте сделаем платной парковку во дворах". При этом все прекрасно понимают, что это не снизит количество машин, а только наполнит обмелевший ручеек денежных средств, которые можно будет благополучно украсть.

Павел Ладиков, что за бред вы несете относительно добровольного заточения себя в муравейниках? Лично я родился и вырос в тогда еще Ленинграде, и почему я из него должен куда-либо уезжать? Лично мне по человечески жалко людей, вынужденных бросить свой дом, своих родных и переехать жить в Питер или Москву только для того, чтобы иметь возможность прокормить свою семью. Меня мало раздражают приехавшие в Питер гастарбайтеры по этой же причине. У вас что, на компьютере открыт доступ только к сайтам правительства и российской газеты? И вы свято верите священному телевизору? Ну оглянитесь вокруг- люди бегут из регионов не за тем, чтобы иметь возможность каждую ночь видеть развод мостов, а потому, что в их городе закрылся последний завод, зарезали последнюю корову в родном коровнике и никто не построил взамен хотя бы ферму по выращиванию шампиньонов. Да, и в этих условиях они вынуждены покупать бешено дорогое жилье в Москве, чем и пользуются с превеликим успехом "чиста пацаны".

Вылезейте уже из бутылки, куда вы себя загнали и мы с вами сможем обсудить проблему парковки на газонах и возле помоек, в чем, собственно и был смысл статьи. Лично я за конские штрафы за эти нарушения, ибо эти штрафы справедливы. Мой вам совет, не надо направлять агрессию на таких же людей как и вы, вынужденных жить в созданных им скотских условиях.
16.07.2021 
+4
Семенов Борис
Ну что же, попробую объяснить еще раз. Ваш "самый густонаселенный" район с 10-этажной застройкой и просто густонаселенный район Питера с 25-этажной это два совершенно разных густонаселенных района, просто потому, что по законам математики 1 класса удельный показатель количества машин на единицу площади в последнем, как минимум, в 2,5 раза выше. Вы предлагаете снизить этот показатель путем отказа жителей Москвы и Питера от личных автомобилей?

Я очень рад ,что у вас в городе нет проблем с гаражами. А у нас есть. Лично я не покупаю гараж не потому, что не хочу (поверьте, я могу позволить купить себе несколько гаражей), а потому, что администрация города позволяет себе "играть не по правилам" - в любой момент договор аренды земли под гаражным кооперативом может быть расторгнут в одностороннем порядке (даже до истечения срока аренды) и гаражи снесут, без всякой компенсации владельцу.

Власти активно пересаживают автовладельцев на общественный транспорт, при этом личные автомобили остаются во дворах.
16.07.2021 
+8
Семенов Борис
Вот ведь какие мы умные, ну надо же! Изгнать всех из дворов, все запретить или, что лучше, обложить очередной данью. Павел Ладиков, из какого вы города? Если из некого "Засранска", преимущественно одноэтажной застройки, тогда вас еще можно простить. Попробуйте для интереса открыть карту любого спального района Санкт-Петербурга и поискать на ней парковки, о которых вы тут нам рассказываете. А их нет!!! Гаражные кооперативы живут как на вулкане - завтра какому-нибудь родственничку "нужного человека" приглянется пятнышко - и все, нет больше вредных гаражей в жилом микрорайоне, зато тут будет частный заводик по производству тары и упаковки (сейчас не шучу, решение Беглова есть). Заметьте, не детская площадка, не зеленая зона отдыха и даже не многоярусная парковка, а личный заводик. Каждый квадратный метр застраивается 25-этажными домами. Нет возможности растянуть дом вдоль всего квартала?-не беда, вот в этот уголок мы воткнем "Свечку" на 25 этажей с площадью застройки (проекцией на землю) 160 м2. Вам нужны детские площадки? Вам нужны скверы и парки - идите и разбивайте лоб о стену бюрократии, требуйте изменить градостроительные нормы. Вот только нормы сейчас принимают те, кто имеет свой бизнес по строительству тех же самых домов. Посмотрите в интернете расследование про строительство в Новосибирске гражданина, ныне сидящего в местах не столь отдаленных. Практически все муниципальные депутаты - крупнейшие городские застройщики. И они примут закон об ограничении высоты застройки? - да никогда, скорее отменят пожарные нормы и вместо 25 этажей им будет позволено строить 30. А вы тут в очередной раз пытаетесь обмазать [у нас не ругаются] простых людей, вынужденных бежать из мертвых регионов в крупные города и набиваться в эти резиновые муравейники. Я бы с удовольствием купил бы место в многоярусном паркинге или личный гараж, но, к сожалению их нет. Их, видите ли, невыгодно строить.
15.07.2021 
+24
Семенов Борис
Раньше были водители и они все знали, а теперь просто "пользователи, за что и расплачиваются
15.07.2021 
+1
Семенов Борис
Этот "Эффективный менеджер" не видит перспектив у электромобилей, другие в свое время не разглядели перспектив добычи сланцевого газа, а оно вон как, Михалыч, рвануло. Теперь те менеджеры не знают, куда девать свои газы, а этот скоро с удивлением узнает, что его нефть нужна только ему одному.
25.10.2019 
+9
Семенов Борис
Ну, да! Попробуйте задешево застраховать в Альфе никому не нужный, с их точки зрения, BMW X3. Вам тут же расскажут, что это самая угоняемая модель из всей линейки BMW и страховка на нее никак не может стоить дешевле 150 Тыров.
21.06.2019 
+26
Семенов Борис
Нее, ну как ты мог так подумать! Про честных то людей?
05.02.2019 
+14
Семенов Борис
Как всегда идем своим путем... в никуда. Ну за каким ..., скажите мне, это чудо перевели на метан вместо пропан-бутана. Ну нет заправок метановых в достаточном количестве по регионам. Пропан и то не всегда встретишь в дистанции одного перегона. У меня сейчас 4-я машина на газе, проехал на них не один десяток тысяч километров и полстраны (ездил всегда из Новосибирска в Крым и Питер)и никогда у меня не возникало желания перейти на метан. Да, дешевле, но заправок нет. Использовать это чудо только в больших городах, далеко из них не выезжая - окупится не скоро. Использовать в такси - багажника нет, чемоданы возим на коленях? Бред!
15.12.2017 
+1
Страницы