Про модуль бензонасоса написал по причине "Если какое-то их решение кажется вам особенно неприятным, расскажите о нем в комментариях." Поменял модуль на 95 т.км. По-хорошему, опять же повторюсь в развитом государстве, меня не должно волновать содержание соломы и навоза в бензине на любой заправке. И подскажите а как Вы очищаете его, может извернусь и возьму на вооружение)
Еще одна тенденция ставить модуль топливного насоса с фильтром тонкой очистки в сборе. Оригинал стоит около 20т.р. Такое, например, на многих автомобилях марки Renault. Сам столкнулся.
И вообще общая концепция современного автомобиля такова, что он проектируется на 100-120т.км., а далее должен быть утилизирован. Исходя из этого как раз и делают полностью алюминиевые блоки, монолитные выхлопные системы, одноразовые вариаторы, шаровые на клёпках, "стаканчики" в ГРМ. При ровных, чистых (зимой), многополосных (трасса) дорогах, качественных ГСМ, они свой ресурс отхаживают. Этот подход для развитых стран, где меняют авто каждые 3-5 лет. К сожалению, в России он не работает, но никто не будет подстраиваться под отстающих.
Обратите внимание на то, какая связка «двигатель+коробка» установлена на 2,0 и на 1,6: На 2,0 — установлен 4-диапазонный автомат, а на 1,6 — вариатор. У вариатора есть защита от обрыва ремня, который может произойти если колесо попадает со скользкой поверхности на поверхность с нормальными сцепными свойствами. При попадании колеса на скользкую поверхность двигатель продолжает реветь на тех же оборотах, но на колеса подаётся куда меньший момент. По причине высокой вероятности обрыва ремня эту систему сделали неотключаемой и у каптюра с передним приводом нет этой кнопки.