Ничего не смущает, что Вектра - это Д класс, а Веста - с большой натяжкой В+. А теперь представляем цену Весту с начинкой Вектры... и кто ее купит? Каждая машина стоит ровно столько, сколько за нее готов платить покупатель. И сейчас ценик Весты находиться в " красной" зоне, поэтому и отаазываются от французких комплектующих...
В 2106 пластик был дорогой и мягкий.
Разница между солярисом и грантой становится очевидной при первом съезде с асфальта или на замечательных весенних российских дорогах.
У меня для поездок по пердям и весям - гранта, у дочери солярис, супруга на Ай 40 ездит. Ну как бы семейный авто. Все машины на АКПП
слабо на солярисе с акпп по трассе расход 5,7 литра привезти?
деньги деньги деньги. бмв говорят вообще качество упало, машине 3-4 года, а там ремонт на такие суммы выходит, что проще купить такую же новую. все таки автомобилестроение сейчас, как ни грустно, это маркетологи - автомобилестроение с 20-ых годов ХХ века по 70-80 гг. это была инженерная мысль. Как говорил Паниковский "сейчас таких уже нет".
да я давно уже понял, просто мы с тобой пришли по факту к одной точке зрения через тернии так сказать))). У всех разные цели и задачи, я люблю и ретро и приближенные к ним автомобили и многие б/у посвежее люблю, но я отдаю себе отчет в том, что лично мне "здесь и сейчас" нужна относительно комфортная и не требующая вложений машина. ты же просто как я говорил нашел свою машину по душе)))))