Был на сайте 10.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Омск

Наиль
Привет всем, ЗаРулёвцам...я даже вышеизложенный текст читать не стал, перешёл к комментариям. Стаж у меня, водительский, большой...было много типов и марок машин...Сам по себе вопрос: Греть или не греть? идиотский, по моему мнению...ни в одном из комментариев, текстов, изложенных авторитетными авторами ни разу не упомянуто о такой важной детали, как катализатор, или же сажевый фильтр ( на дизельных ДВС)...Катализатор начинает нормально функционировать при температуре 450-500 гр. по Цельсию...сам был свидетелем в автосалоне, как один любитель новых машин приехал с претензией по поводу замены катализатора...оказывается поставил таймер на прогрев машины по времени....западные автопроизводители давно уже рекомендуют отказаться от такой практики....Катализатор закоксовывается, на нём и в глушителе собирается конденсат, который за короткое время леденеет...

Добавьте к этому и заледенелые стекла...пытался как-то на дизеле выехать из гаражного кооператива...прочитал где-то, что при движении на малых оборотах, двигатель быстрее прогревается...так я из своей аллеи не выехал...поскреб стекло, и как механик-водитель бронеобъекта, нашел место,остановился.Как только пошел более-менее тёплый воздух, включил печку, направив основной поток на лобовое стекло.Здесь тоже необходимо проявить осторожность....надеюсь, приходилось видеть трещину на нижней части лобового стекла, обычно по всей ширине стекла ? Учитывайте разницу температур...горячий воздух, направленный на холодное,замороженное стекло, сделает своё дело.
31.10.2017 
-2