Надежность - функция ухода. У меня Шнива. Машина ругана-переругана.НО! за все время одна поломка: порвался генераторный ремень. Просто когда меняю масло, говорю: "И посмотрите все остальное". :)
Очень много знаков ограничения скорости. Знаки постоянные, знаки временные, на загородных трассах зону действия знака трудно определить, да и частое изменение скоростного режима очень опасно, внимание рассеивается, смотришь не на дорогу, а ищешь бесконечные знаки. Вот, например, трасса ММК (А107). Основный скоростной режим - 90, но на каждом километре можно найти 70, 60, 50 и даже 40. Сделайте два режима - 90 и 60. Ставьте знаки отмены ограничений. Дублируйте знаки так, чтобы их можно было рассмотреть даже при плотном движении. Это если цель - сделать движение безопаснее. а если цель - собрать деньги, то все в порядке, система работает.
Единственное основание для неприятия частных камер фиксации - любое частное предприятие основывается с целью извлечения прибыли и чем больше, тем лучше. Как то это не стыкуется с регулированием дорожного движения.
Боюсь, что по крайней мере в начале это приведет к всплеску аварийности. Всякое нововведение ломает стереотип и требует не подсознательного а осмысленного действия, а оно всегда медленнее инстинктивного. Людям прийдется смотреть не на дорогу, а на спидометр, поскольку раньше они определяли свою скорость на глаз, по привычке. Так что нововведение будет оплачено несколькими тысячами жизней.
Совершенно очевидно, что перед внедрением этого правила следует существенно обновить знаки ограничения скорости на трассах всей страны. Если для движения в городе действительно достаточно скорости 60 - 65 км/ч, то на автострадах зачастую стоят знаки 90. (На М11, например), а в пределах населенных пунктов 60 и 40, даже если это вымершие деревни. Если водители, особенно водители фур, будут больше смотреть на спидометр, чем на дорогу, вряд ли это приведет к снижению аварийности.
Лучше всего, сменить ограничения скорости на реальные для состояния дороги и вообще отменить всякие "60 пишем, 20 в уме". Поставьте знак 80 и требуййте его выполнения в пределах погрешности спидометра.
Превосходно! для большего эффекта предлагаю далее цитировать "протоколы Сионских мудрецов" и "Об употреблении евреями крови христианских младенцев для пасхальной мацы". И не забудьте ставить ссылки на первоисточник.
Давно уже это стало спором "тупоконечников" с "остроконечниками". Свои две копейки могу положить только за следующее: Поскольку на работу по Москве я не езжу, то и в пробках часто не стою. В остальном МКПП меня устраивает. Перечисленные недостатки: "Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу; В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад" - для меня давно не существуют. Нужную передачу столь же давно выбираю интуитивно. В то же время, машина у меня в основном для туризма и джипинга. Поэтому я пользуюсь МКПП и не поменяю ее на автомат ни при каких условиях.
Удивительное дело! Трасса Р-21 Кола. Проехал от Старой Ладоги до Мурманска и НИ ОДНОЙ ЯМЫ! Ремонт ведут снимая целиком полотно и укладывая новое. Почему там могут а в других местах - нет??