Виктор, при пробеге 25т.км. за год, нормальное авто часто не имеет обращений по гарантии. Сможете порадовать, сообщив, что за 6 лет не приходилось заниматься ремонтом? Это было бы косвенным подтверждением мнения автора, что стоявший 6-8 лет авто - удачная покупка.
А где вариант "Постоянно. Я предпочитаю двигаться с постоянной, близкой к максимально допустимой, скоростью в потоке с соблюдением безопасной дистанции"?
Только что проехал по автомагистрали 100км со средней скоростью около 120км/ч.
Условия идеальными совсем не назвать, сыро, грязно.
В правой полосе фуры, левая едет 128-129км/ч, в средней все остальные, коих значительно меньше, чем в левой. Все держат безопасную дистанцию. Красота! Ни одной аварии. Никто никому не мешает.
Но периодически в левой попадается "Евгений", типаж безмозглый, но невероятно упертый.
Дистанция в левой полосе сразу сокращается, кто-то напирает бампером на впереди едущего, кто-то, маневрируя с минимальными интервалами и дистанцией, сразу старается поскорее проскочить это животное и собравшийся за ним хвост. Остальные ряды, реагируя на маневры опережающих, пытаются увеличить интервал до безопасного. Нужно учесть, что каждый следующий, действуя с небольшим запозданием, вынужден снижать скорость сильнее впередиидущего. Все полосы вспыхивают стоп-сигналами, трасса превращается в ползущее стадо.
Добрая половина из вынужденных опережать справа, сцепив зубы, сдерживается, чтобы не столкнуть это движущееся препятствие с дороги. Сдерживаются не все... Некоторые и после продолжают вести себя агрессивно, до полного восстановления пульса.
Казалось бы, "Евгений" мог бы двигаться на 5км/ч медленнее правее или на 5км/ч быстрее в левой полосе. Но нет! Животное до конца будет отстаивать свое право тошнить слева.
Когда россияне будут готовы голосовать за инновации своим кошельком, в Лады будут устанавливать компоненты от новейших моделей Рено. А пока в лидерах продаж именно такой ширпотреб.
А еще предлагаю провести 2 этап опроса: что будут делать эти 24% нестукачей, обнаружив, к примеру, дверь своего подъезда, припертую виртуозом дворовой парковки.
А еще в Ростовской и Воронежской областях очень много старых китайских авто. Наверное, это из-за мягкого климата и беспримерной любви к ковырянию в своих старых помойках.
Читателя из региона, где по-прежнему все вопросы на дороге решаются при помощи визитки местного царька-начальника ГИБДД, а большинство местных авто имеют трещины на лобовых и т.п., пугают техосмотром:)
А человека, имеющего на покупку авто 50-75тыс.руб, качеством первых китайских авто... Безопасность за 50Круб?
При движении в таких условиях в большей степени обмерзают зоны, куда стеклоочистители сгребают тающую на теплом лобовом субстанцию, как правило внизу и сбоку, а также сами щетки стеклоочистителей. И никакие козырьки при этом не помогут. Только остановка и физическая очистка.
Т.ч. свой "лайфхак", Кеша, можешь засунуть в сборник вредных советов, генерируемый тут [у нас не ругаются] Кацубой.