Прикольно покупать авто за 1,5 и смотреть как тебя обгоняет гранта! И ты будешь себя утешать различными словами, а в максимальной компл. из-за отсутствия локализации, либо цена будет высока на уровне 1,7- 1,8 мульта, либо будет дешевле но пустая как барабан. А какое качество сборки у мексиканцев, да они известные рукожопы, тольяттинцам до них очень далеко. И если покупая мазду3, можно горделиво говорить, сделано в Японии, а в случае с джетой, помалкивать в тряпочку.
Кашкай по салону очень приятен и удобен. И он скорее легковой.
И кстати, а в жаркой мексике будет делать адаптацию для суровой России!? Или все пофиг, это ж немец, они все учли...
Джета это настолько обычный авто, это серая мышь за дорого, продажи показательны. А кто хотел что то от ВАГа, уже давно купили октавию.
И да ехать по прямой и поворачивать сейчас умеют все машины С класса, и джета была не лучше, ни фокуса, ни мазды, ни октавии. Сейчас даже корейцы управляемость сильно подтянули.
Надежность ВАГа да не смешите, она такая же как и у всех, одна радость выбор не ориг. запчастей большой.
И по поводу что не все хотят кроссоверы, врете, статистика показывает обратное. У нас хотят большие машины и большим клиренсом. Даже до форда дошло и они выпустили Фокус Кросс. А судя по экономической ситуац. херовых эстетов осталось полтора человека, ну и на какую ЦА джете опираться в продажах?
Так что все что вы написали, как то слабо соотносится с реальностью и объективностью, чистая имхо и вкусовщина.
Если что я на джете катался не мало, по ровным и по убитым дорогам, и даже хотел купить в далеком 2012 г. Но в том виде что будет предлагать Ваг у нас ее брать не будут! Можем поспорить, она в топ 20 даже не войдет.
Будет вам известно, для для моторов GDI концерна хёндай киа идут маслА А5. Тот же тоталь кварц hks 310 5W30 рекомендован для всех бензиновых двигателей , без компромиссов.Читай легенду КИА гид по маслам.
Нужно было написать как производители масел - "ДО 400 моточасов". )))
Суть не в этом, а в том, что замена масла через 100 моточасов это примерно такая же глупость как выкидывать половину купленных и ещё не просроченных продуктов просто для того, чтобы купить точно такие же новые.
У концерна есть подразделение,основанное в 2008 году, которое занимается маслами - PETRONAS Lubricants International (PLI). Родословная есть на их сайте. Я ничего не придумал. Нахождение штаб-квартиры и R&D в Турине не является случайностью. Родословная идёт с начала прошлого века от ФИАТа. Так мир устроен. Вы уж не побрезгуйте, фиатовские масла сделаны на совесть.