Видел ту статью. Комментировал. И тут напишу. Яркость свечения ламп ЗР не замеряли, вместо этого замеряли дальность. То есть элементарно разный подход в настройке фар мог дать ту самую разницу в длине светового пучка.
Уверены ли вы что если я приподниму фару Каптюра выше при помощь предназначенной для таких целей регулировки, то он не станет светить дальше? А если опущу фару Октавии ниже?
У меня на GLK с завода фары светят под нос, дай ЗР такие фары так они и про GLK напишут что свет очень плох, хуже какой-нибудь галогенки ВАЗ 2110.
В общем, не стал бы я делать громких выводов из того теста ЗР.
неторопливым водителям есть дастер на дизеле, а не это недоразумение, которое при такой внешности должно ехать, почти как Х6, а поедет, вангую, как тот же дастер на 2.0, не лучше. Вообще непонятно что это и зачем. Нет, конечно можно не с Х6 сравнивать, а с грантолифтбеком, но не думаю, что господам из Рено это понравится. Кстати, тоже "купе-кроссовером" можно называть, бумага все стерпит :)
Вы за эту самую одну десятую секунду какие впечатления собрались испытывать?)
Возьмём среднюю Аркану, Drive TCe 1 230 000, добираем климат и подогрев руля 30 000, шторки 10 000, металлик 16 000, итого 1 286 000 рублей. Едет такая комплектация до сотки за 10,2 сек, что хорошо. На неё ставится усиленный вариатор от аутлендера и Х-трейла, тоже хорошо.
Теперь соберём Крету. Берём 2.0 АТ 2WD Travel за 1 255 000. Покупаем цвет металлик за 6000. Итого 1 261 000 руб. Едет она 10.7 сек до сотки, что на полсекунды медленнее, чем Аркана, хоть и тоже неплохо.
От не слишком роскошной жизни Аркану покупать мало кто станет, максимум Дустер. Аркана по замыслу пижонская машина в модном кузову "под БМВ Х6". О торпеде от евро-дустера 2 умолчим. В её ценовом диапазоне галоген не нужен никому, тут я могу заявить это так же уверенно как ты - что галоген нужен всем. К томуже фары лед от того же Капютра стоят вполне вменяемых денег.