"в них (если говорим о задних колесах) нет необходимости для не слишком скоростных автомобилей. " поверь что это так, ты разницы не почувствуешь, по крайней мере у меня была Веста с барабанами и с дисками, я не вижу разницы. Для тяжелых и скоростных автомобилей диски актуальны. Никто не говорит что барабаны однозначно лучше, просто есть разные автомобили и разные условия эксплуатации
Т.е. на круговом обзоре не стали экономить, а на тормозах решили сэкономить. В Европе чистые дороги и их всякой соленой [у нас не ругаются] не поливают, там можно и на дисках ездить. А в России высокий клиренс, барабаны и всякие обогревы что то вроде пакета адаптаций к условиям эксплуатации.
Какое отношение тормоза имеют к платформе? Баранам уже несколько раз говорилось, что Аркана построена не на ВО. А что касается ВО то это "одна из самых массовых платформ современности"(цитата, а не мое личное мнение)
Автомобили на базе платформы В (В0 – внутреннее обозначение Renault Group):
Renault – Modus, Logan, MCV, Sandero, Stepway, Pick-up, Duster, Lodgy, Dokker, Clio III, Kaptur;
Nissan – Micra, Almera, Cube, Tiida, [у нас не ругаются] Sylphy, Note, Wingroad, Livina Geniss, NV200, Sentra;
Ну ОК, расскажи какие именно решения в платформе Арканы устарели? Только не надо говорить про тормоза, их ставят и те, и другие на одни те же платформы, неужели ли MacPherson?
Немного истории. Одним из отличий ВАЗ-2101 от ФИАТ 124 были как раз барабанные тормоза сзади. Почему же советские конструкторы приняли решение отказаться от дисковых задних тормозов в пользу традиционных барабанов? У наших инженеров в конце шестидесятых годов был веский повод для «возврата к задним барабанам» — как показали испытания, в условиях отечественных реалий задние тормоза быстро забрызгивались жидкой грязью и даже забивались чернозёмом, из-за чего колодки приходили в негодность уже через несколько сотен километров! Тем не менее, итальянские конструкторы не сдавались – фирма-производитель тормозов Bendix выдавала все новые и новые варианты. Однако, и последующие сравнительные испытания показали, что ресурс таких задних тормозов в наших условиях ниже, чем у барабанов.
Именно поэтому на задней оси «копейки» и появились более неприхотливые барабанные тормоза. Конечно, по эффективности они несколько уступали дисковым, но основная нагрузка ложилась на передние тормоза, которые вполне справлялись с поставленной задачей.
Так вот, поскольку Аркана - кроссовер и ей, возможно, придется-таки помесить грязь, а максималка при не самых мощных двигателях невелика, в ней, скорее всего, тоже решили не "рисковать"...
Ага... Москва отдельно, МЗМА отдельно, АЗЛК отдельно. Осталось только мух отделить.
Могу про итальянский Кремль написать, что в Москве, и шипы на башнях и стенах Кремля. Не корейцы же такое Чудо изваяли, у них свои "чудилы", о которых не пишет только ленивый.
В письме коллектива работников и акционеров ОАО "Москвич" руководителю Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы от 10 апреля 2003 года они прямо обвиняли Правительство Москвы в лоббировании интересов СП Автофрамос" в ущерб интересам завода. В частности, подписанты отметили "особую заинтересованность "Автофрамоса" в ликвидации автозавода и передаче в свое распоряжение дополнительной части его территории и ряда его ключевых мощностей.
Кстати, право на товарные знаки Алеко и эмблему МЗМА с зубцами Кремля принадлежит ФВаген AG. Распилили Москвича по кусочкам.
Правительство Москвы было основным акционером ОАО "Москвич". Это самоистребление на потеху врагам. Свято место пусто не бывает. Придут вороги и будут жировать и пировать на ваших костях.