80% торможения приходится на передние тормоза и если закипят, то передние, а никак не задние. Диски по кругу возможно и актуальны для спортивных мощных машин, но никак для для ширпотреба. Вопрос то правильно задан: ты видел когда нибудь вентилируемые задние тормоза? Я и по трассе много езжу и в том числе, на юге по серпантину, и что то у меня ни разу тормоза не закипали. Задние дисковые тормоза разводка для лохов.
Колодки то может и стоят копейки, только вот охота в этой грязи копаться самому или ехать платить дядинькам и главное зачем?
А часто сзади ставят вентилируемые диски? Если не ездить газ в пол, тормоз в пол - задние тормоза могут даже не участвовать в торможении, поэтому и износ их меньше.
Ну если ты такой умный скажи что тебе дадут дисковые тормоза сзади кроме геморроя по замене колодок, дисков, а то и закисших суппортов? У меня была Веста и с барабанами и с дисками, разницы 0
ВолютаризЬм. Барабанные тормоза сзади - прекрасный вариант, если не спорткар. Но опять же, я на спор тормозил на своей теперешней тачке со 100 км/ч между двух фонарных столбов (30 м). Спереди дисковые, сзади - барабаны.
А почему, если не спорткар? А потому что многие спорткар-ездюки не умеют тормозить двигателем. С большой скорости перегрев у дисковых в теории ниже, чем у барабанов.
Вот из за таких придурков поставили дисковые тормоза на Весту, спрашивается зачем? Тормозить лучше не стала, она и на барабанах отлично тормозила, зато теперь прибавилось геморроя со сменой колодок.