Для руссо-водятло, которые умудряются устраивать массовые ДТП даже в пробках - да. И потом, есть установленная правилами скорость. Если разрешено 110 или 130, то нефиг летать 160-200, и ширина полосы - один из способов заставить соблюдать. Так что пусть делают - полосы сужают, камеры ставят, активистов патрулировать выпускают... Не хотите в основной массе ездить нормально - придется через "не хочу".
Что именно не согласуется? Все как раз нормально: узкая полоса не способствует сильному превышению скоростного режима, со всеми вытекающими. К тому же, сужение на 0.25 м - это такая мелочь, что практически незаметно.
Цены на продукты не растут? Цены на комплектующие не растут? Коммуналка не растёт дикими темпами? Или может быть налоги и нагрузка на бизнес не растёт?
Ответ: растут, и растут заметно быстрее, чем цены на Патриот.
И 1.5 ляма будут просить. Только УАЗ не виноват что наше правительство ведёт нашу экономику в глубокую яму. Они просто пытаются выжить в условиях перманентного экономического кризиса.
При наличии ТагАЗовской Сонаты с хорошей эксплуатационной статистикой и внятной ценой идея выпускать Сайбер и завалить им страну выглядела странной. Соната закрывала нишу чуть более, чем полностью.