К сожалению иначе в России не бывает. И думаю предложенный немного раньше экологический налог на автомобили и налог по массе скоро станут вполне реальными дополнениями к нынешнему транспортному налогу.
"Говоришь им об возможной опасности, но почти всем пофиг на это."
Дык подход нужен индивидуальный. Кому-то достаточно сказать "не хочу, чтобы ваш череп в мой череп прилетел, потому либо привязываетесь, либо пешочком." А кому-то торможение в пол с 20 км/ч мозги вправляет.
На самом деле блажь, а не анекдот. Дебилоиды, кто не пристёгиваются на передних сиденьях, заслуживают удара битой между ушей: повреждения будут по-любому меньше, чем когда они своей башкой оставляют в лобовухе красивые круговые трещины с дыркой по центру. И тут как повезёт: кто-то просто лоб почешет, кто-то шею сломает - такого похоронят в открытом гробу, а кто-то своими куриными мозгами из лопнувшей черепной коробки забрызгает красивую панель приборов из мягкого шелковистого пластика.
Про вкус, я знаю одну очень важную вещь. У каждого он свой, и спорить по этому поводу бесполезно. Но ИМХО, эта машина как раз очень выделяется на фоне своих соратников, и не в худшем свете. Нравится или нет, это решать каждому, но внимание она привлекает и тех и других, и это факт.
Есть те, запросы которых превышают предложение, которое тянет их кошелёк, в таком случае берут б/у. Потом правда удивляются что содержание б/у автомобиля классом выше совсем недешёвое выходит и узнают что скупой платит дважды. И начинается либо экономия на обслуживании с известным "кроилово ведёт к попадалову", либо никакой экономии в итоге и не выходит.
Предлагаете в 100500-й раз начать дискус новые против б/у? Я пас.
Новое для тех, кому нужна новая. Б/у для тех, кто ищет б/у.
В весте спорт очень много доработок по части управляемости, торможения, дизайна, всё не упирается в динамику. У неё достаточная динамика, но, согласен, не впечатляющая.
И да, её покупать не практично, это штучный товар от подразделения Веста Спорт.