Вот интересно, а как же рекомендации лить в двигатель с большим пробегом масло вязкостью 60, специально выпускаемое для этого. Это какие тонкие каналы должны быть для этого, или они на двигателях с большим пробегом разнашиваются как старые сапоги? Масла вязкостью 30 и тем более 20 это голимый маркетинговый ход, что бы пролезть в новые экологические рамки, и что бы после пробега 100 000 км покупатель шел за новым авто. В большем пробеге не заинтересованы заводы производители, отсюда пляшут рекомендации по вязкости, в том числе и по экологии, борются за граммы.
Можно перед РР сопротивление подходящее на зиму поставит, что бы его обмануть, он напряжение поднимет, которое зимой очень нужно, тоже помогает, дешевый и быстрый способ.
Давно, лет примерно 10 назад, знакомого остановили выпившие гиббдешники и попросили по хорошему, что ему выпишут нарушение копеечное и надо его подписать.
Тоже в девяностых была восьмерка с Франции, после москвича прямо мерседес. В кпп пятиступки надо было масла заливать выше уровня и после этого она не выла, в журнале за рулем прочитал. Почти стольник проехал, ремень грм и помпу только поменял, когда продал и купил девятку то долго жалел. Двигатель не работал а шептал, бензин практически не ела, нюхала. шесть с половиной лет она меня реально радовала. Для того времени отличный автомобиль.