Наконец, разобрался. Оказывается, надо было ввести самому снова все данные о себе на вашем сайте самостоятельно.
Ребята с редакции, не знаю может это мой ноут глючит, а может ваши модераторы перемудрили. Но на других сайтах, если записываешься через соцсеть, сайт сам считывает всю информацию с этой соцсети. А у вас я попытался раза 3-4 зарегистрироваться через Facebook, и просто открывается белая страница с верхней шапкой ЗР и всё, зависает и молчит без реакции. Пришлось зарегистрироваться через почтовый ящик. Посмотрите, может это улучшит работу вашего сайта. (повторюсь, это может быть и глюк с моей стороны, но раньше я такого не замечал)
Я бы написал это замечание в техподдержку, но не нашёл этой ссылки, где она обычно бывает, внизу страницы. Там только контакты редакторов. Удачи в работе! В детстве, помню зачитывал "За рулём" до дыр, лет 35 назад. И сейчас нахожу время просматривать его.
Про ручки после истории с САМИМ всё же объяснили ребята с УАЗ. Это виноваты ретивые генералы и остальные пользователи))) Если дверь не открывается, значит не надо дёргать. Сама откроется, когда созреет. А ручки у них замечательные. Я сам пару раз был уже на грани того, что сейчас выломаю эти ручки... До белого каления доводили.
Зачем же безымянный? Это мой комментарий наверху, только я его на Facebook написал. Как-то у вас в редакции, не очень связь с соцсетями налажена. Я и зарегистрироваться не смог на ваш сайт через книгу лиц . На всякий повторюсь:
По закону о защите прав потребителей УАЗ и так обязан был доставлять свои машины до места ремонта. Когда я на Патриоте 15 года выпуска (полгода пользования, наездил 8800 км) сломался и позвонил в ОД УАЗ, мне отказали и дальше вся история вышла за рамки разумного. Начало и продолжение этой истории может посмотреть на Drive2. Начало описано на странице: ссылка/ , продолжение на с странице ссылка/. Перед покупкой тоже много красивых слов говорили. Более того, пусть каждый УАЗовод откроет сервисную книжку и прочтёт красивые слова о том, как "ОАО УАЗ гарантирует, что Ваш автомобиль не будет иметь отказов". А по факту, ребята из УАЗ просто валят свою вину на владельца и посылают его лесом. на ху...тор бабочек ловить. Судя по собственному опыту, и это обещание УАЗ будет в реальности выполняться так же отвратительно и не добросовестно.
Время покажет, конечно. Но когда десять раз пастушок обманывал, крича "волки, волки", на одиннадцатый ему никто не поверит.
По закону о защите прав потребителей УАЗ и так обязан был доставлять свои машины до места ремонта. Когда я на Патриоте 15 года выпуска (полгода пользования, наездил 8800 км) сломался и позвонил в ОД УАЗ, мне отказали и дальше вся история вышла за рамки разумного. Начало и продолжение этой истории может посмотреть на Drive2. Начало описано на странице: ссылка , продолжение на с странице ссылка. Перед покупкой тоже много красивых слов говорили. Более того, пусть каждый УАЗовод откроет сервисную книжку и прочтёт красивые слова о том, как "ОАО УАЗ гарантирует, что Ваш автомобиль не будет иметь отказов". А по факту, ребята из УАЗ просто валят свою вину на владельца и посылают его лесом. на ху...тор бабочек ловить. Судя по собственному опыту, и это обещание УАЗ будет в реальности выполняться так же отвратительно и не добросовестно.