Сам останавливался на крутых самарских подъёмах(радиальные улицы с набережных) и помогал толкал руками в корму, беспомощно визжащих своими шипами, по полированому ледяному асфальту, гальмующих впереди меня бедалаг.
Боясь что они скатятся в мою Калину, помнут мне радиатор, гордо и цепко стоящую на на ледяном асфальте на липучках. После того как благодарный водила уезжал, и освобождал мне подъём, я садился в свою Калинку,
и спокойно трогался вслед спокойно преодолевая это непреодолимое препятствие. На липучках мой автомобиль всю зиму, спокойно почти без пробуксовки трогался в любой накатаный 15% подъём, а также перед зашлифованными перекрёстками.
Ещё на Жигулях ездил на родной резине ИЯ-170. Все ездили. И через Уральский хребет переваливал. Вам этого не понять, никогда. Дегенерируете потихоньку. Рефлексы у вас не работают. Откуда им взяться, если не вы автомобилем управляете, а он едет сам по себе. Вам лишь бы балдеть, но не управлять.
В Токио данным вопросом озадачились как раз тогда , когда «жареный петух» клюнул , а вот задница у наших недалеких граждан ощутила его щипание только что. Как придёт полное осознание так , данное дело массово и двинется в нужное русло. Рекомендую посетить самому «Страну восходящего солнца» и пожить полгодика как житель, а потом может осознаёте , какую чушь Вы несёте тут на страницах уважаемого издания. Если что, в Японии был и с местными «тараканами» немного знаком, российские , все же меньше и как то более приятны к телу.