Был на сайте 24.02.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.02.2017 

Пол:Женский

Vadim
И продолжу
3. Про прикурить. Курим и сейчас. Но по моему твердому убеждению и практического опыта никакие "крокодилы" пусковой ток холодного двигателя не пропустят. Лучший вариант - бросить провода с работающей машины и минут 15 подождать. Донор подзарядится и немного нагреется. Тогда уже и заводить. Акцептора можно при этом и заглушить - во избежание и проч. Провода оставить - все равно помогут.
4. Если механика, то можно и дернуть. Дизель, кстати ничуть не хуже бензинки, не знаю, почему у авторов указано именно про бензиновый двигатель. Причем, если АКБ не посажен уже безнадежно, то я предпочитал делать так: тащим машину с включенной 3-й передачей и выключенным зажиганием метров 200. Потом останавливаемся и заводим стартером. Как правило срабатывает и нет лишних рисков. Автомат дергать не буду никогда.
5. Ну и напоследок - если вы хотите завести машину в сильный мороз любой ценой, сделайте акцент на "любой ценой", она действительно может быть любая. Авторы правильно писали - завели - посмотрите под машину, может пора уже и заглушить. Там не только масло может быть, и не только из двигателя. А можно даже и не завести, но сломать.
07.02.2017 
+3
Евгений
Так и длина штатных проводов не 3 метра ) .Если вы хотите длинные и удобные провода,придётся их сделать толще. Иначе потеряете весь эффект, крокодилы само собой, но это уже издержки. И потом , не пруток, А гибкий многожильный кабель типа сварочного , он идёт в резиновой оболочке.
06.02.2017 
0