У меня ещё совсем недавно был солярис, владел им с 2015 года (с новья). Примерно через погода после покупки заметил, что интифриз ниже min. Сначала купил в автомагазине литр "зеленого" антифриза G11, долил грамм 300 его. Потом почитал, что у Хюндая оказывается свой какой-то антифриз, а не просто "зеленый". Испугался немного, но потом купил дистиллированной воды ещё её долил через полгода грамм 200. А потом ездил 4 или 5 лет и ничего не случилось: ни осадка из-за 100-рублевого антифриза, ни закипания из-за воды. Ничего не менял, так и продал машину с этой смесью, которая работа и работала себе...
Главный враг Креты (и вообще всех моделей Хюндай) - жадность и наглость их дилеров. Заходил в их салон в Питере (Максимум) в конце ноября: внимания к тебе ноль, чтобы менеджер к тебе подошел - надо у девушки за стойкой "записаться". А потом приходит какой-то надменный вчерашний ПТУшник и начинает тебе предлагать машину с наценкой 30% к прайсу. А на твоё недовольство удивленно так глаза на тебя поднимает...
Кто после этого ещё покупает их повозки? При том, что выглядит нынешняя Крета... "эпатажно" - это очень дипломатичный термин. Давайте говорить прямо - по-уродски она выглядит.
После рестайлинга, да ещё с гибридной ДВС, будет стоить от 1.5 млн. И в конце концов повторит историю Форда Фокуса, который тоже в начале был народным. А на финише был непонятно для кого вообще.
Правовые меры безрезультатны? Да ну. Может, вспомним езду по встречной? Еще лет 15 назад вечером в пятницу было страшно в город ехать против потока дачников. Полно умников ехали тебе тупо "в лоб", объезжая пробку. А потом ввели лишение прав и гайцы стали реально ловить за это (поскольку и $$$ можно было собрать немало). И всё, никого внаглую на встречке уже не встретишь.
Теперь эти люди на обочинах, поскольку этим сейчас также никто не занимается, как встречкой в своё время. Начини с обочечников стричь штрафы, и за неделю все станут ездить, как в Германии.
Вы совершенно правы. В развитых странах (кстати, оттого и развитых) полиция в первую очередь занимается именно такими "мелкими" нарушениями порядка. Поскольку большие проблемы начинаются там, где уже полно мелких, и на нарушения уже никто не обращает внимание...
Должна работать полиция. Мало людей? Именно на эти дела и перекидывайте своих сотрудников, которые готовы, чуть что, в количестве 100500 человек митинги разгонять. А должны в течение нескольких минут приезжать на вызов в случае мешающей выезду машины или если пьяный урну перевернул. Даже эвакуировать не надо. Просто штраф 3000 р. и всё отлично станет в городе через неделю, если каждый будет знать, что это гарантированно схлопочешь, если такой неготовый парковочное место искать.
Прежде, чем писать про Крету "от 1.3 млн. руб" попробуйте найти её за эту цену у дилеров. Китайцы сейчас активно захватывают рынок в первую очередь благодаря жадности дилеров "традиционных" марок, которые сами потом горькими слезами поплачут. Я в декабре ездил по дилерам, Хавал тоже смотрел. В реальности ситуация такова: дешевле Джолиона можно взять только Каптюр в более-менее комплектации или Аркану на минималках. Всё остальное будет сильно дороже с ценником "под" или "от" 2 млн. А Джолион в хорошей комплектации - 1.5 млн. Вот и вся математика. А дальше - выглядит он хорошо, материалы качественные, заднее сиденье [у нас не ругаются] просторное. Разве что багажник скромный.
Когда я в пару месяцев назад в салон ВАЗа заходил, дилер мне заявил, что Ларгус Крос они за 1 млн. 400 тыс. мне готовы предложить :-) Вот честно, даже смешно. Я не против Ларгуса, но вы посмотрите на него вблизи, снаружи и в салоне... Это же кондовый жигуль, за который пытаются просить цену нормальной машины. И кому там с двумя детьми недостаточно Весты Универсала? В Москвабаде некоторым наверное и Лэндкрузер 200 кажется несолидным и маленьким для их статуса. А так то в РФ большинство людей попроще, вспомните-ка, на чем с двумя детьми без проблем ездили? Я лично когда-то это на ВАЗ-2106 делал и ничего. Если сзади 2 детских сиденья можно поставить и есть багажник - на такой машине можно ездить с двумя детьми. Это если на факты смотреть, а не на раздутые амбиции (типа что вам ещё горные лыжи надо, чтобы помещались)...
В реальной жизни - заходил и смотрел в салоне VW - этот Таос стоит (с учетом накруток) от 2 миллионов с двигателем 1.6 / 110 лс и передним приводом. Машинка достаточно симпатичная, но... Подвеска будет жесткой, движок будет жрать масло, нормального автомата нет, надеятся на какую-то легендарную надежность VW тоже уже давно не стоит. Смысл в такой покупке? Без особого труда можно найти аналогичную Крету с честным автоматом дешевле тысяч на 400 или Каптюр дешевле на 500-700. Причем тот же Каптюр будет в наличии и не надо будет слушать сказки VW про дефицит и необходимость доплатить по братски....
Короче, я не вижу этих Таосов на дорогах и не удивляюсь этому.
Я сам рассматривал недавно Весту SW как вариант новой машины, но... Во-первых, обыватели "миллионников" от слова "лада" всё ещё изображают на лице рвотный рефлекс (что бы там не рассказывал г-н Чемезов на тему "наши машины не хуже корейских"), так что мои родственники от моей мысли о покупки Весты начали плеваться просто. Во-вторых, сядьте подряд в Весту, а потом хотя бы в Поло или Солярис и оцените внешний вид салона, качество "крутилок" и кнопок. В Весте комплектации "конфорт", о которой я думал, только от одних кнопок магнитолы печаль наступает, а дилеры с учетом допов хотят за эти машины уже больше миллиона. Лично мне жене так и не удалось доказать, что мир изменился и можно ездить на Ладе. Увы, г-н Чемезов, ваши заклинания не работают.
В основном согласен с автором. Добавил бы ещё, что для формата семейного авто вообще лучше всего подходили минивэны, которые как класс уничтожены :-( Кроссоверы - классический продукт маркетинга, который продали обывателям в мировом масштабе... Дороже универсалов, менее практичны, чем минивэны, но народ ведётся. Даже тема с клиренсом совсем не так однозначна у них. Колеса то большие, да далеко не всегда проходимость есть.