Согласен, тем более у них классический автомат, а не вариатор и робот.
Так что перспектив у этой машинки на нашем рынке я не вижу.
Да еще и новый Тигуан в этой ценовой нише. А он не смотря на робот автомат, весьма хорош.
Когда навстречку выкинет, то про управляемость и чувствительность к боковому ветру, рассуждать будет некому.
В данной статье материал про моноприводные машины. Так что Ваше преимущество "полный привод" в данном случае отсутствует.
Согласен.
Но если за деньги полукросовка-недопривода, есть возможность взять седан, я выберу седан.
Чисто из практических соображений: ходовые качества - управляемость, отсутсвие валки в поворотах, меньшая чувствительность к боковому ветру. Меньшая масса, соответственно меньший расход топлива, приемстость при равных движках.
Но если жизнь также проходит и вне асфальта, то полноценный кросовок вне конкуренции. Зима также входит в эту строчку.
Есть и Тигуан, есть и Полуседан.
Дороги наши, бывает и на Тиге цепляем.
А на Полуседане, по зиме, частенько на льду и в снегу, и парковаться сложно. Буксуем. Есть риск в соседнюю машину влететь, если колеса зацепятся.
А по лету да, особой разницы нет. Если не рассматривать ходовые качества (управляемость, динамика и пр.).
Смысла в приобретении моноприводного кроссовера не вижу. В эти деньги можно взять приличный седан.
По трансмиссии - классический автомат, и никаких роботов (или вариаторов).
Постоянный привод крайне желателен, через муфту Халдрекс. Торсен и другие системы жесткого подключения второго моста оставляем внедорожникам.
Клиренс - штука важная, но расчитывать на что-то больше 180 реальных мм под нагрузкой, не приходится.
А под эти требования китаец никаким боком не попадает.