шутите? о какой чувствительности к боковому ветру идет речь? это же не Патриот! ерунда все это!
управляемость хуже? и бог с ней - я не в гонках езжу! мне достаточно!
меньший расход топлива — это просто не серьезно, разница между паркетником и седаном небольшая!
зато преимуществ у паркетника гораздо больше — объем салона, клиренс, полный привод, большая видимость...
Седан, как ни крути, это в первую очередь понты. Кроссовок в тех же наружных габаритах - внутри на класс просторнее за счёт вертикальной посадки. Например, Kuga по простору сравним с Mondeo, а по габаритам - с Focus. А в размере бизнес-седана кроссовки и вовсе уже с тремя рядами сидений. И поверьте, я достаточно проездил на длинной трёхобъёмной глисте, есть что с чем сравнить.
Если вспомнить историю - то изначально все автомобили были такими, как современные кроссоверы: высокие, с удобной высокой посадкой, с большим просветом и двумя объёмами кузова. Отошли от этой формулы исключительно из-за моды, а не оттого, что она имела какие либо врождённые недостатки.
Хотя монопривод на кроссовере при наличии возможности иметь полный - реально непонятный выбор, попахивающий садомазо-штучками.
Вы в "приличном седане" пороги замучаетесь рихтовать.
Вчера в Ярославле был. На служебном ФВ-полуседане.
Так пару раз днищем цеплял (а он короткий и относительно высокий), а подвеску раз пять пообивало.
С нашими дорогами - только кроссовер, только хардкор.
Пусть даже моноприводнй.