Был на сайте 29.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2017 

Пол:Мужской

Илья
Идея примерно на уровне выдачи пассажирам самолетов парашютов на случай катастрофы. Простительна для школьника, но из уст начальника отдела технадзора ГИБДД звучит пугающе. Если у них такая компетенция в вопросах безопасности уже сейчас то что будет дальше?
11.03.2019 
+20
Илья
Насчет орбитальной станции - так и нашей не видать...

А насчет автобусов - убивает не возраст сам по себе, а техническое состояние. Тому Пазику, что на фото для примера ужастного транспорта не то что 30 лет нету - ему и 5 может не быть. Ржавеют они быстро... зато по документам большинство свежие. Московская область недавно обновила, или обновит автопарк, и может принимать подобные законы, но так хорошо не везде. А автобус, который в переход заехал совсем новый был - непонятно почему вы про него упомянули
07.04.2018 
+1
Илья
потому что только метан считается у нас прогрессивным экотопливом, а пропан типа побочный продукт при получении бензина. Хотя ГАЗ запустил Газель на сжиженном газе, и не прогадал. Кстати кроме указанных вами минусов есть еще более существенный - неопределенность с баллонами. Никто их не переосвидетельсвует, заставят менять на новые, а они стоят космос. Да и цена метана при таких недостатках не такая и маленькая - у нас пропан стоит 13-14 руб
02.08.2017 
+5
Илья
У Юсси Кулонена уже есть коллекция из 40 российских автомобилей, но они больше служат украшением двора. Ездить на них нельзя: строгим экологическим нормам страны они не соответствуют, техосмотр не пройдут, их не зарегистрируют, а значит они «вне закона».

Ерунда какая-то, в Финляндии полно раритетов, в том числе и советских, которым никто не мешает ездить
14.07.2017 
+16
Илья
Это точно сайт массового автомобильного журнала, а не какой-нибудь ЖЖ, где всякие деятели пишут свои хотелки о том что нужно больше налогов для автомобилистов, чтобы всякие люди с низкими и средними доходами не занимали место на дорогах? Кто же будет читать ваш журнал? Особенно повеселил абзац про экологию - автор в курсе что на старых машинах ездят не потому что жаба давит достать из-под матраца деньги и пойти купить новую? Особенно в где-нибудь с сельской местности или небольшом провинциальном городке (да-да, там еще живут люди). И какому-нибудь Иван Петровичу из этого городка запретят ездить на его копейке, потому что там из Москвы виднее экологическую обстановку в целом по стране. Даже в европе, не облагают никакими дополнительными налогами старые авто - только ограничивают въезд в центры городов, и то не всех, а самых крупных.
Про налог на ДТП - это вообще феерично. А давайте тогда и профилактику преступлений подобным образом устроим - слишком сложно разбираться кто преступник, а кто жертва - судить обоих, глядишь все осмотрительней будут. Запросто можно стать участником ДТП несколько раз в год не по своей вине - и в самых безобидных ситуациях, вроде ожидания разрешающего сигнала на светофоре. Уж человек, пишущий для автомобильного издания должен это знать.
А "особенный" налог на внедорожную технику - она используется не только для "уродования" природы на покатушках возле больших городов, но и для транспортных целей там где нет дорог. Опять же там живут люди.
В общем как же хорошо, что автор не сидит где-нибудь в госдуме.
12.02.2017 
+9