Плюсы механики:
1. можно завести машину с "толкача";
2. можно буксировать машину;
3. можно выезжать из сугробов и грязи в "раскачку";
4. в морозы прогревать масло в коробке не требуется;
5. водитель может выбирать, на какой передаче ехать. в зависимости;
6. водитель может тормозить коробкой, не тратя лишний раз колодки, просто переключая на пониженную передачу;
7. меньше стоимость машины;
8. меньше расход топлива
Минусы механики (для тех, кто имеет навык ездить с механикой)
минусов нет
Да, можно предположить, что Лады при Андерсене лучше были, так как совершенно согласен, импортных деталей было больше. А Лады от Мора - :) импортозамещенные, ага. Цену увеличивают при том, что рубль укрепляется! Аналогия со стоимостью бензина. Цены на нефть падали - у американцев бензин дешевел и на наши деньги весной 2016 стоил 31 рубль. А стоимость нашего родного бензина росла. Вот и Лада - рубль падает - стоимость растет, рубль укрепляется - стоимость растет, деталюшки меняют на русские - стоимость растет. Мир чудес. Надо всем собраться на бойкот - перестать покупать новые тачки хотя бы 3 месяца. Всей стране. Кто кого переждет - тогда либо цены упадут, ну либо люди не выдержат и снова начнут покупать. Но попробовать стоит.
А чего аналитикам то унывать? Они при любом раскладе на своей аналитике заработают. Унывать надо производителям и продавцам автомобилей, что они так дорого производят и продают тачки. Например, КИА СОРЕНТО Прайм (топовая версия) у дилеров Южной Кореи стоит около 170000 рублей (в перевод с корейских вон). у Российских дилеров - смотрите официальный сайт - около 2600000 рублей. Добавка к стоимости Южнокорейских дилеров - 52%. Так дорого притащить машину в Россию...? А может пошлины всему виной? Пошлины ввозные надо отменить. И не только отменить, а доплачивать из гос.бюджета тому, кто сделает выбор в пользу нормальной тачки! И Дилерам, которые нормальные тачки русским людям недорого привезут. Зачем тратить эти же деньги на поддержание рынка дорогих даже бюджетных авто. ЛУчше сделать хорошее для народа. Чтобы наши русские люди могли ездить на нормальных машинах. А Российскому автопрому - как любят говорить в то же время наши политики и экономисты - "да здравствует повышение конкурентноспособности". Пусть повышают. А то ведь десятилетия не могут повысить. А если выдавать шоколадки за каждую ржавину на кузове русского авто каждый год эксплуатации? Уж если человек выбрал русскую машину, так хоть шоколадом ему жизнь подслатить. Ведь заработали на нем!
а чего аналитикам то унывать - они так и так на аналитике заработают. Унывать надо продавцам машин, что такие дорогие тачки продают на первичном рынке. Например, КИА Соренто прайм "топовая версия" в Южной Корее стоит 1770000 рублей (В переводе с корейских вон), а в России согласно сайта около 2600000 рублей