Был на сайте 08.08.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.02.2017 

Михаил. Н.Новгород
Однажды попал в пробку на Газели. Полтора километра ехал часа три, переезжал по мосту реку Волгу, в Н.Новгороде. Когда я его всё-таки переехал, вышел из машины и не смог присесть, ноги одеревенели. Дал себе зарок после этого, как только будет возможность, куплю машинку на автомате.

По вышеуказанным пунктам, всё перечисленное, можно делать на автомате или вариаторе, за исключением, торможения двигателем.

А вот в морозы двигатель, в т.ч. и коробку греть нужно обязательно, плотность материалов ещё никто не отменял.

И ещё, водитель не может выбирать на какой передаче ехать. Невозможно ехать со скоростью 100 км/час на на второй передаче.

При старте со светофора можно легко определить, у кого какая коробка, вставать за жигулями, ситроенами и логанами опасно, они могут затупить, а вот за фориком или икс-трейлом можно вставать смело, трогаются они энергично.
19.01.2018 
0
Сергей
Минус есть и существенный -максимальное количество скоростей-6 ,для современных дизельных моторов это явно маловато,сейчас норма это 8 ступенчатые АКПП,а есть уже и 9 и 10 скоростей,так что с расходом в пользу современных АКПП. Современные АКПП также полностью под контролем -можно выбирать передачу самому и фиксировать ее,но зато не получится перепрыгнуть с 6 на 1 и развалить трансмиссию-защита от дурака есть.АКПП позволяет тормозить двигателем,но не позволяет перекрутить его по ошибке.Прогревать,да тоже особо никто не прогревает,ровно также как двигатель.С автоматом можно буксировать машину(не далеко),можно выезжать в раскачку без проблем,но скорее всего не потребуется,т.к проходимость с АКПП существенно выше -можно ползти в натяжку не буксуя как с механикой и не теряя время на разрыв потока мощности при переключении- машина не глохнет,плюс гидротрансформатор это фактически понижающая. Насчет стоимости -сейчас ситуация скорее обратная из-за массовости - комплектация с АКПП зачастую дешевле .чем с механикой,если та вообще возможна.
19.01.2018 
+3
Evgen
Есть ещё один минус: на права придётся "сдавать" самому. С купленными правами механика плохо работает и зачастую недолговечна.
19.01.2018 
+17
Evgen
. .
19.01.2018 
-1
Василий
Когда ездил на механике приводил абсолютно те же доводы. Как только пересел на автомат... На механику я [у нас не ругаются] когда нибудь сяду, хватит онанизмом заниматься. Зарабатываю уже достаточно, чтобы купить машину с автоматом. А все доводы про прелести механики приводят те, кто автомат купить не имеют возможности. Убедился на собственном примере.
07.01.2018 
+6
Мышон
Еще плюс - легче запустить мотор в мороз. А минус. если кто считает автопереключение не плюс: вот вам простая и реальная ситуация. Вроде безопасный обгон спокойный обгон на 4й-5й, который по тысяче причин вдруг становится очень рискованным, надо резко ускорится, естесно - передачу вниз. На ручке даже у профи на это уйдет на 2-3 десятых секунды больше, а эти десятые доли зачастую отделяют жизнь от смерти.
12.10.2017 
-1
Андрей
А как же руку положить на коленку пассажирке?
08.08.2017 
+23
Кривич
Оценка по-типу: живу на 10 этаже, но без лифта!
Плюсы пешкодрала:
1. можно побежать, особенно «с пинка»;
2. можно нести «ребёнка на горбушке»;
3. можно через какашки перепрыгивать;
4. можно ходить зимой с выбитыми стёклами — не холодно;
5.можно выбирать скорость подъёма/спуска;
6. можно тормозить хватаясь за перила руками экономя на подбойках каблуков;
7. бесплатно;
8. полезно для здоровья, больше расход жира.

Минусов, как и лифта нет.
30.07.2017 
+72
Роман
Если б мы могли собраться всей страной, мы бы Коммунизм построили.
15.02.2017 
0
Илья Каплан
Хитрый какой! А кто тогда ВАЗ кормить будет и толпу чемезоидов?
"Для народа"! Ха!
Вспомните, что в РФ в последний раз делалось для людей?
Я вот такого вообще не припомню.
14.02.2017 
0