Мне не совсем понятно, вернее совсем не понятно. Какая связь между поставками природного газа в Европу и ценой на пропан-бутановую смесь, которая является попутным продуктом перегонки нефти. Похоже автор, мягко говоря, не очень грамотный человек.
Тогда надо развивать тему дальше: 10 советских унитазов, которые от нас скрывали и т.п. Мало того, что ни кто ничего не скрывал, так и почти половина фото уже постсоветских машин.
Ка же разительно отличается теперешний ЗР от советского. У теперешнего интеллектуальный уровень близок к нулю.
Вот о чем и речь. Деф почил (, Патруль тоже, Гелик и TLC слишком пафосно дороги. Фактически утилитарного недорогого внедорожника и не остается. И вместо того, что бы занять опустевшую нишу, Патриот тянут в сегмент кроссоверов, причем он туда ни каким боком не лезет, но внедорожность упорно убивают.
Т.е. V6 и V8 ждать не стоит?
А цепочка в раздатке как-то влияет на наличие межосевого дифференциала?
В 80-х могли сделать раздатку фуллтайм, а сейчас нет? или опять же дорого? Проще взять дешевую (а партайм дорогим не бывает ))) на стороне, а самим налепить китайских моторчиков для понтов?
И зачем эта шайба вместо рычага? Или это опять же попытка изобразить из Уаза Рейндж Ровер или 200-й TLC? Какой смысл навешивать на недоделанную конструкцию эти фенечки?
или ориентируются на тех, кто мечтает о Рейндже, но денег не хватает и готов хавать полуфабрикат?
Да вот беда, Те же самый RR и TLC в плане техники сконструированы грамотно, в отличии от Патриота.
Вот ведь беда, беда, огорчение! У меня 3.5 литра и колеса МТ чуть больше штатных, а жрет также как уаз, а 4-х литровый даже чуть меньше. притом оба на автомате и едут веселее.
какое «обсирание»? Это уже паранойя ))))
после такой подвески бака на внедорожнике! ничего «обсирать» не надо. Сами «обосрались».
3171 и 3172 уже были разработаны, причем не несли ничего нового, Правильная рама, пружины и фуллтайм, все уже было у Land Rover в базе Кстати на Уазе и образец Range Rover был, причем из первых сотен.. Да, требовались затраты на внедрение. но так понятно,. новая конструкция для завода. Но так не бывает, что бы и на елку влезть и не уколоться. А теперь впаривают Вам уб...ный полуфабрикат, попутно добавляя в него все более деб...ные новшества. И при этом рассказывают какое это чудо, что даже подготовленный TLC.перед ним пасует. Почему я и спросил про грамотных инженеров на Уазе. Похоже их всех сократили.
Я задумывался о смене своего и всерьез присматривался к Патриоту..Но как только присмотрелся, понял, что если и брать уазовскую продукцию, то более менее можно смотреть только последователей 469-го, Хантер кажется. Тот хоть честнее..А в реальности либо опять заниматься восстановлением лет через 8 своего, либо копить на tlc 76 или 78. Ну или выбирать из вторички и опять восстанавливать.
Вот прямо сейчас мне предложили полную комплектацию с бензинкой, машина 2016 модельного года за 2300 без скидок, скидки обсуждаемы. Но Вы не забывайте еще про таможню, которая к Уазу не имеет отношения и не добавляется к цене. Причем машина гораздо сложнее патриота по конструкции. А вот мои критерии совершенно не попадают под такие сложности. Наоборот. Рама простая в производстве. Зависимые подвески на пружинах тоже. Мосты уже есть. Уазу только надо вложиться в новую оснастку. Кузов и тот весь переделывать не надо. Пол и арки сзади переделать и все. ЗМЗ напрячь на предмет новых двигателей. автоматы можно покупать.Ну еще станки перенастроить, что бы рк с дифференциалом делать. Но тогда манагерам и маркетолухам придется свои зарплаты урезать, а это святое.