А попробуйте открутить пробку на Волге. Что-то не припомню, чтобы на ней был магнит. Даже на КПП и в редукторе моста магниты с завода у меня стояли только на машине 2006-го года ( на 40621-м до сих пор обычная, "пустышка" ). На ранних не было, на трансмиссию 31029 ставил сам. А вот по второму пункту вопрос. Зачем приплетать данные "грязного" эксперимента ? Понятно, что, если на одном моторе ( если только он не новый, как надо бы для точности данных ) дважды за очень короткое время поменять масло, второй раз оно будет чище. Просто такие выводы ставят под сомнение и вывод о разных остатках. Может и там "чуть иначе посчитали" ? Просто немного поиграв с температурой и временем ( ну или "чуть прикрытой" заливной крышкой ). А сколько простора для коррекции даёт разность давления шин и загрузка балластом .... Доверия заслуживают не все данные, а только те, которые можно рассматривать в качестве опытных, а не "мужики просто посмотрели".
Дак власть и не хочет справляться, потому что надо бороться с причиной а не со следствием. Вот у нас в городе нет стоп-хама. А почему? Потому что парковочных мест более-менее хватает и многочасовых пробок нет. Думаете, люди специально вместо дороги едут по тротуару типа они крутые? Стоп-хам бы лучше взяла инициативу пробила против платных парковок или еще чего-нибудь сделала полезное. Но это цирк, а не борьба за справедливость. Справедливыми их считает только тот кто на машине не ездит.