И ваши претензии к ЗР не очень понятны. Купили аккумуляторы, измерили, зарядили, протестировали, зафиксировали результаты и поделились с читателями. Обслуживание, срок службы выявляются другими тестами, может кто-нибудь когда-нибудь решится на подобный ресурсный тест...
Так вы сами людей пугаете) Ареометр, зарядное устройство, теория...
Сказали бы что это лучший аккумулятор для тех, кто ездит постоянно в любую погоду, а не раз за полтора месяца, глядишь и желающие появились бы. Смешно читать про огромный недостаток - необходимость раз в год долить воды. Как вы бедные ещё не замучились бачок омывайкой наполнять...
Специально уточнял полгода назад -- в Тюмени батарея стоит еще меньше. МЫ указываем цены, по каким купили сами. Согласитесь, что учесть навороты всех продавцов по стране довольно проблематично, да и вряд ли интересно. А наши оценки всегда даются по отдельным номинациям -- выбирайте ту, которую считаете главной.
Пермь один из магазинов : АКБ Тюмень 6 ст-50 АПЗ пп PREMIUM NEW - 2 420 руб., АКБ Тюмень 6 ст-55 АПЗ оп- 3 160 руб., АКБ Тюмень 6 ст-60 АПЗ пп- 3 350 руб., АКБ Тюмень 6 ст-60 АПЗ о.п. -3 450 руб. АКБ Тюмень 6 ст-64 АПЗ PREMIUM пп -3 750 руб.
Дешевле только АКБ 6ст-60 а/ч BOLK пп - 2 900 руб. и мотоциклетные.
Какой толк в мощной батарее? Приезжайте в Тюменскую область, сразу поймете какой толк. Я лет 8 на "премиумах" и менять не собираюсь--долить воду дважды в год невелика проблема.
А почему не отказались от производства АКБ 55 до сих пор, если уж лучше 60, чем 55 ?! Если лучше 60, значит должны гораздо больше покупать 60, а 55 в таком случае не имело-бы смысла производить, однако-же....
Так-что следующий новый АКБ Аком+EFB 55 - на мой ТАЗ в самый раз !
Технология Ca\Ca имеет значительные преимущества перед технологией Ca\Pb по которой сделана Тюмень, а именно низкий саморазряд и низкий расход воды. Тюмень не плохая, она другая! Автовладельцы не понимают, что обозначение Ca\Pb на аккумуляторе автоматом означает, что аккумулятор придется обслуживать чаще, отчего они отучены необслуживаемыми аккумуляторами по технологии Ca/Ca. Отсюда и много негатива. Негатив усугубляется ещё тем, что аккумулятор по технологии Ca\Pb нельзя эксплуатировать на современных иномарках, где генератор поддерживает напряжение 14,4 - 14,8 В при таком напряжении электролит в аккумуляторе Ca/Pb быстро выкипает. Максимальное напряжение для Ca\Pb аккумуляторов - 14,0 В.
Михаил! Так ЕФБ с формальной точки зрения тоже претендуют на некую "элитность". Их же придумали как дешевую замену АГМ, когда обнищавший народ стал отказываться от последних. Но сегодня они реально сходят со сцены -- даже, я бы сказал, сошли. По сути, за всем этим изначально было больше рекламы, чем технических особенностей. В дополнительном слое сепаратора EFB есть минимальные конструктивные отличия от обычных батарей с жидким электролитом – вот, собственно, и всё. В то же время характеристики AGM значительно лучше, чем у обычных батарей.