У меня ниссан х треил выпущен в марте 2016 г . Ни какого эра- глонасс не стоит. Сколько не пробовал запустить Ниссан Конект ничего не получилось , плюнул и попрощался с этой затеей . Очень заумная. Навигация ведет к заданной точке какими то окольными путями через " Магадан" или дворы , точно как Сусанин , все время приходится поправлять маршрут ,если знаешь. А если нет , то нервничаешь . Бак 60 литров — заправили под горловину . Запас хода на штатной резине высветился 680 км. По сухому езжу на переднем приводе и в режиме Эко. Манера езды плавная .Да при резком нажатии газа бывают пробуксовки.
Считаю оба достойные конкуренты . Тут все на вкус покупателя. Есть спорные моменты которые не показаны. Например почему не показали сколько кубиков влезло в Туссан а предложено поверить на слово. Явно для очка в пользу Туссана. Кашкай явно меньше поэтому пассажирам и теснее. Потому что изначально он был классом ниже , а в этой нише был Х Треил. Сейчас Х Треил перетащили в среднеразмерный класс , а Кашкая сюда эатащили. А вообще сейчас не те времена , чтобы паркетники упарывать , потом ремонт в копеечку может встать.
Я согласен , вариатор не любит ни рывков , ни буксовок . Автомат более долговечен , но японцы почему то упор на вариатор делают . Ниссан , Тойота ,Мицубиси , Субару именно его двигают. Если хочешь японца то выбора нет.
Я на вариаторах с 2011 г езжу . Уже вторая машина , на первой 100 000 наездил . С любой коробкой будь то автомат , вариатор или робот нужно обращаться аккуратно . И тогда они и служить будут долго. Статистика конечно хорошо . На джатко все ниссаны кроссоверы и митсубиси кроссоверы ездят. Все зависит не от коробки ,а от манеры езды. Я не утверждаю , что вариатор лучше чем автомат .. Я написал ,что они стали достойные и их не надо бояться.
Это конечно же люксовские и премиальные бренды . И они играют в своей нише. А у Кашкая много от Инфинити поэтому я так выразился. А так у каждого сегмента своя аудимирия. .У Ауди , БМВ , мерседес своя , и они на ниссан и тойоту ,хенде и киа смотреть не будут.А у кого возможность хватает на японцев или кореицев лучше поднапрячься на Туссан , Спортедж , Х треил ,СХ5
Ничего против Креты не имею .Достойная машина ,не больше .Только.не ездите по ушам заказными тестами . Ваша Крета голимый бюджетник хоть и не плохой . Вот и сравнивайте ее с подобными ей Дастерами , Тиго и Коптюрами .Это их ниша. Все эти сравнения Креты с Кашкаями от лукавого , для повышения ее значимости и престижности. А продаваемость потому что бюджетно , у людей денег нет лишних . Вот и лидируют то Крета , то Дастер. Не надо лезть в класс кроссоверов который заведомо выше и дороже. В классе Кашкая играют Туссан , Спортедж и СХ 5. Вот это достойные конкуренты.Их и надо сравнивать Между прочим Кашкай первый образовал класс городских кроссоверов. И его тоже сметали как горячие пирожки. А вариаторы у Ниссанов сейчас достойные и не надо их бояться.
Ничего против Креты не имею .Только не надо ездить по ушам заказными тестами. Крета голимый бюджетник хотя и хороший и сравнивать ее нужно с подобными Дастерами , Тиго , Коптюрами , Это ее ниша , и искусственно завышать ее сравнениями с Кашкаем и другими более премиальными кроссоверами с сомнительными победами над ними не надо. Кашкай был первым в своем классе и тоже бил все рекорды продаж. А у Креты бюджетная цена при не плохом качестве вот главный показатель продаж.У людей просто денег лишних нет. Из-за этого и Дастер хорошо покупают , а не из-за того , что они лучше. С Кашкаем в классе играет Туссан , Спортедж , СХ 5 Это достойные соперники. А вариаторы у Ниссанов сейчас достойные и не надо их бояться.